1

Тема: маг не юзает приемы

не юзает маг приемы подскажите что делать , вкладку маг включил  sad
приемы поставил в слоты

Отредактировано gizmo (2013-02-13 01:57:50)

2

Re: маг не юзает приемы

Приемы выложи тут, но только правильно оформи (через команду CODE)
Скорее всего - не правильно составлены приемы

3

Re: маг не юзает приемы

Помнишь, в школе, за грамматические ошибки двойки ставили? Так вот бот такое не прощает  big_smile

У меня все работает, что я делаю не так ?

4

Re: маг не юзает приемы

El_Paso пишет:

Приемы выложи тут, но только правильно оформи (через команду CODE)
Скорее всего - не правильно составлены приемы

Я все приемы добалял как  на воина я не пойму как их добавлять магу ((
если есть  для мага земли  хоть пара примеров  , скиньте пожалуйста

(спасибо)

5

Re: маг не юзает приемы

ZhEkA_BK пишет:

Помнишь, в школе, за грамматические ошибки двойки ставили? Так вот бот такое не прощает  big_smile

Зато по визре 12 балов всегда было )
каждому свое ...

6

Re: маг не юзает приемы

Кто знает подскажите как добавлять приемы для мага чтоб работали . neutral

7

Re: маг не юзает приемы

вот (Please log in or register to see this URL) посмотри...

Re: маг не юзает приемы

какие приемы по точнее плизз big_smile

9

Re: маг не юзает приемы

Хожу прицепом пишет:

какие приемы по точнее плизз big_smile

приемы для мага земли

10

Re: маг не юзает приемы

El_Paso пишет:

вот (Please log in or register to see this URL) посмотри...

сейчас посмотрим , спасибо

11

Re: маг не юзает приемы

вставил приемы как написано не работает . писец
Скиньте кому не трудно для готовый сет мага земли, приемы с текстового документа

12

Re: маг не юзает приемы

gizmo пишет:

вставил приемы как написано не работает . писец
Скиньте кому не трудно для готовый сет мага земли, приемы с текстового документа

Что именно ты вставлял? Куда именно?! Давай скрины, записывай видео - что-то конкретное говори... Экстрасенсорикой тут не занимаются...Факты давай smile

Re: маг не юзает приемы

есть такое состояние души......."ВПАДЛУ"

14

Re: маг не юзает приемы

<?xml version="1.0" encoding="windows-1251"?>
<Methods>
  <Priem1>if((top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML &gt; 7) &amp;&amp; typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_earth_shield"]) != "object")
_name = "spirit_block25";</Priem1>
  <Priem2>if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_earth_sign"]) != "object")
{
_name = "wis_earth_sign";
}</Priem2>
  <Priem3>if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_gray_manabarrier"]) != "object")
_name = "wis_gray_manabarrier10";
else
if(parseInt(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_gray_manabarrier"].GetTitle().innerHTML.match("&lt;B&gt;(\\d+)&lt;\\/B&gt;")[1]) &lt; 100)
        _name = "wis_gray_manabarrier10";</Priem3>
  <Priem4>if(EnemiesCount &gt; 6)
_name = "wis_earth_rain10";</Priem4>
  <Priem5>if((typeof(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.arrEffects["wis_earth_meteor08"]) != "object") &amp;&amp; (top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP &gt; 200))
_name = "wis_earth_meteor08";</Priem5>
  <Priem6>if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP &gt; 450)
_name = "wis_earth_gravity10";</Priem6>
  <Priem7>if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_block25"]) != "object")
_name = "wis_earth_shield";</Priem7>
  <Priem8>if (!top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("IMG")[0].sList.match(/Каменный\sстраж/i) &amp;&amp; !top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("IMG")[1].sList.match(/Трутень/i) &amp;&amp; !top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("IMG")[1].sList.match(/Последователь/i) &amp;&amp; !top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.match("Яростная") &amp;&amp; !top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.match("Рогоносец") &amp;&amp; !top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.match("Паразит") &amp;&amp; !top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.match("Кольчатый"))
{
    _name = "wis_earth_summon";
    _break = true;
}</Priem8>
  <Priem9>_name = "wis_earth_dmg10";
</Priem9>
  <Priem10>_name = "wis_earth_strike";</Priem10>
  <Priem11>_name = "hp_enrage";
</Priem11>
  <Priem12>_name = "wis_gray_beam";
</Priem12>
  <Priem13>if (top.Battle.oBattle.oMySlot.nMagic &gt; 100) LinkPlusCount = top.Battle.oBattle.oEnemySlot.oEffects.innerHTML.match(/&lt;span[^&gt;]*&gt;.(\d)?&lt;\/span&gt;&lt;\/div&gt;&lt;img[^"]*".+\/wis_earth_link_plus\.gif"&gt;/i);
//if(LinkPlusCount) external.AddToChat("Заземлений на противнике перед нами: "+LinkPlusCount[1]);
 
if (LinkPlusCount != null)
{
    if (parseInt(LinkPlusCount[1]) &lt; 5)
    {
        _target = top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("IMG")[1].sList.split(", ")[0];
        _name = "wis_earth_link_plus";
    }
}
else
{
    _target = top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("IMG")[1].sList.split(", ")[0];
    _name = "wis_earth_link_plus";
}</Priem13>
  <Priem14>if((parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) &gt; 11) &amp;&amp; (Inta &gt; 124))
_name = "spirit_14_prot_100";</Priem14>
  <Priem15>if (parseInt(top.Battle.oBattle.oDamageLayer.innerHTML) &gt; 1000 &amp;&amp;
&gt;EnemiesCount))
_name = "pet_unleash";</Priem15>
  <Priem16>if(!top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_earth_dmg08"].oMethod.bEnable&amp;&amp;!top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_earth_meteor08"].oMethod.bEnable&amp;&amp;!top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_earth_flower10"].oMethod.bEnable)if(!top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_gray_manabarrier10"].oMethod.bEnable)if(top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_gray_meditation"].oMethod.bEnable)
_name = "wis_gray_meditation";
else
DoHit();</Priem16>
  <Priem17>if (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggvod"]) == "object" || typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_fire_flamming08"]) == "object" || typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggvras"]) == "object" || typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_air_mark"]) == "object" || typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggyad"]) == "object") {
    _name = "hp_cleance";
}</Priem17>
  <Priem18>if (top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("IMG")[0].sList.match(/Каменный\sстраж/i)) {
    if (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["block_target"]) == "object" &amp;&amp; !top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_earth_dmg10"].oMethod.bEnable &amp;&amp; !top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_earth_strike10"].oMethod.bEnable &amp;&amp; !top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_earth_gravity10"].oMethod.bEnable) {
        DoHit(); //_name = "Удар посохом";
        _break = true;
    }</Priem18>
  <Priem19>if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nMagic * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxMagic) &lt; 90)
_name = "wis_fire_sacrifice";
if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nMagic * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxMagic) &lt; 20)
_name = "wis_gray_meditation";</Priem19>
  <Priem20>if(EnemiesCount &gt; 3 || document.all[0].innerHTML.match(/staff[\d]+.gif/))
_name = "wis_earth_flower10";</Priem20>
  <Priem21>if(parseInt(top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML) &gt; 9 &amp;&amp; ( document.all[0].innerHTML.match(/crossbow[\d]+.gif/) || document.all[0].innerHTML.match(/hammer[\d]+.gif/)))
{
_name = "spirit_13_prot_100";
}</Priem21>if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_gray_manabarrier"]) != "object" || parseInt(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_gray_manabarrier"].GetTitle().innerHTML.match("<B>(\\d+)<\\/B>")[1]) < 250)
{
    _name = "wis_gray_manabarrier9"; //маг.барьер
}
 
//Маг барьер 9 (ver.2)
if((typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_gray_manabarrier"]) != "object" && typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_gray_forcefield08"]) != "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_gray_manabarrier"]) == "object" && parseInt(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_gray_manabarrier"].GetTitle().innerHTML.match("<B>(\\d+)<\\/B>")[1]) < 150))
{
    _name = "wis_gray_manabarrier9"; //маг.барьер


ну у меня вот так запичано в текстовом

Re: маг не юзает приемы

жертва огню есть, а так это абсолютно точно для мага земли 10лвл.... ну что ж

<?xml version="1.0" encoding="windows-1251"?>
<Methods>
  <Priem1>if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_gray_manabarrier"]) != "object")
_name = "wis_gray_manabarrier10";
else
if(parseInt(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_gray_manabarrier"].GetTitle().innerHTML.match("&lt;B&gt;(\\d+)&lt;\\/B&gt;")[1]) &lt; 100)
_name = "wis_gray_manabarrier10";</Priem1>
  <Priem2>_name = "novice_def";
</Priem2>
  <Priem3>if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_earth_sign"]) != "object")
{
_name = "wis_earth_sign";
}</Priem3>
  <Priem4>if((typeof(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.arrEffects["wis_earth_meteor"]) != "object") &amp;&amp; (top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP &gt; 200))
_name = "wis_earth_meteor10";</Priem4>
  <Priem5>_name = "wis_earth_cleance";
 
</Priem5>
  <Priem6>if(EnemiesCount &gt; 5)
_name = "wis_earth_flower10";
</Priem6>
  <Priem7>if(EnemiesCount =1)
_name = "wis_earth_link_plus";
 
 
</Priem7>
  <Priem8>if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP &gt; 450)
_name = "wis_earth_gravity10";</Priem8>
  <Priem9>if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) &gt; 66)
_name = "wis_earth_sacrifice";
</Priem9>
  <Priem10>if (!top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("IMG")[0].sList.match(/Каменный\sстраж/i) &amp;&amp; !top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("IMG")[1].sList.match(/Трутень/i) &amp;&amp; !top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("IMG")[1].sList.match(/Последователь/i) &amp;&amp; !top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.match("Яростная") &amp;&amp; !top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.match("Рогоносец") &amp;&amp; !top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.match("Паразит") &amp;&amp; !top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.match("Кольчатый"))
{
_name = "wis_earth_summon";
_break = true;
}</Priem10>
  <Priem11>_name = "wis_earth_dmg10";
</Priem11>
  <Priem12>_name = "wis_earth_strike10";</Priem12>
  <Priem13>_name = "spirit_12_prot_100";
</Priem13>
  <Priem14>_name = "hp_defence";
 
</Priem14>
  <Priem15>_name = "wis_earth_mark";
</Priem15>
  <Priem16>_name = "wis_black_souleat";
 
</Priem16>
  <Priem17>if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nMagic * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxMagic) &lt; 190) _name = "wis_earth_sacrifice";if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nMagic * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxMagic) &lt; 200)_name = "wis_white_meditation";</Priem17>
  <Priem18>
</Priem18>
  <Priem19>
  </Priem19>
  <Priem20>
  </Priem20>
  <Priem21>if((typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_water_poison08"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_water_cloud08"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggvod"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_fire_flamming08"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggair"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggyad"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_air_mark"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggspeed"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggvras"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["standart_effect"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["standart_ability"]) == "object") || (typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_dark_souleat"]) == "object"))_name="hp_cleance";</Priem21>
  <Priem22>if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["ggras"]) == "object")DoHit();</Priem22>
  <Priem23>_name = "hp_enrage";
</Priem23>
  <Priem24>if((top.Battle.oBattle.arrRes["spirit"].innerHTML &gt; 7) &amp;&amp; typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_earth_shield"]) != "object")
_name = "spirit_block25";</Priem24>
</Methods>

мой вариант

16

Re: маг не юзает приемы

Спасибо большое  буду пробовать

17

Re: маг не юзает приемы

мага настраивать это не в тапочки класть  big_smile

а жертва огню есть потому что за основу взяты давным давно выложеные настройки, когда жертву огню было выгодно юзать земле)

Отредактировано Rapidshe (2013-02-19 11:12:21)

Re: маг не юзает приемы

да и сейчас раза три юзануть его можно