26

Re: Плагин автопродажи вещей в гос

AseNTY пишет:

что-то странная канитель с плагином, продал мне весь шмот с инвентаря hmm
обидно блин, там были дорогие вещички...


Как настроил так и продал ))

27

Re: Плагин автопродажи вещей в гос

Fadal пишет:
AseNTY пишет:

что-то странная канитель с плагином, продал мне весь шмот с инвентаря hmm
обидно блин, там были дорогие вещички...


Как настроил так и продал ))

да уж, уже нашел причину:
если не заполнить название предмета, то распродает всё что может smile ,  вот пример:

itemsToSell.push("");

28

Re: Плагин автопродажи вещей в гос

Подскажите в чем проблема, вышел с метро зашел в магазин заходит в разлел продаж и на этом дело закончилось идет постоянное обновление страницы, гдето на форуме вычитал что конфликт с приемами острие и колотые раны убрал их из списка приемов, продал непонятно что (увидел по деньгам что на 3 кр больше стало и опять обновление страницы и все, хотя в инвентаре есть веши которые перечисленны в плагине

Отредактировано volok (2012-11-04 23:41:15)

29

Re: Плагин автопродажи вещей в гос

Разобрался с проблемой, тот плагин где демонс не рабочий, работает только исходный файл, если у кого есть с остальными городами выложите буду  roll

30

Re: Плагин автопродажи вещей в гос

у меня почему то в магазине анжела бот клацает :продажа=>покупка....минут так 30 поклацает и в итоге продаст все.С чем это связано?

31

Re: Плагин автопродажи вещей в гос

дайте нормальный плагин,а то этот с катами не работает((

32

Re: Плагин автопродажи вещей в гос

Висячка пишет:

дайте нормальный плагин,а то этот с катами не работает((

У меня все работает...

Re: Плагин автопродажи вещей в гос

Привет. Пробую юзать плагин но он у меня не работает, вещи в списке есть, но бот прихожит в магазин и уходит ничего не продав... Может у кого есть рабочий с списком всех пур вещей 7-11 ур?

Корабли в бутылках делают гинекологи на пенсии!

34

Re: Плагин автопродажи вещей в гос

Висячка пишет:

дайте нормальный плагин,а то этот с катами не работает((

нормально он с катами работает. вообще никаких проблем нету.


Вася Пупкин пишет:

Привет. Пробую юзать плагин но он у меня не работает, вещи в списке есть, но бот прихожит в магазин и уходит ничего не продав... Может у кого есть рабочий с списком всех пур вещей 7-11 ур?

веши здесь не все наверное но работает у меня он идеально.

SellInShop.js

var sellTimer = {};
var sellDone = false;
var sellRoom = '';
var itemsToSell = [];
itemsToSell.push("Молот бессмертного предка");
itemsToSell.push("Серьги алчного путешественника");
itemsToSell.push("Топор жестокого разбойника");
itemsToSell.push("Потрепанные серьги алчного предка");
itemsToSell.push("Неряшливые серьги аккуратного мудреца");
itemsToSell.push("Разваливающийся шлем бессмертного героя");
itemsToSell.push("Перчатки бывалого гладиатора");
itemsToSell.push("Перчатки забывчего обитателя подземелий");
itemsToSell.push("Потрепанные перчатки бдительного стрелка");
itemsToSell.push("Рукавицы мертвого путешественника");
itemsToSell.push("Старые перчатки забывчивого старца");
itemsToSell.push("Наколенники лютого разведчика");
itemsToSell.push("Потрепанные кальсоны известного пророка");
itemsToSell.push("Потертые штаны вечного стража");
itemsToSell.push("Разваливающиеся поножи жестокого варвара");
itemsToSell.push("Кинжал Опытного путешественника");
itemsToSell.push("Острие властного военачальника");
itemsToSell.push("Затасканная секира мертвого аристократа");
itemsToSell.push("Дубина забытого духа");
itemsToSell.push("Серьги яростного гладиатора");
itemsToSell.push("Порченный меч лютого героя");
itemsToSell.push("Меч мифического отшельника");
itemsToSell.push("Каска мудрого злодея");
itemsToSell.push("Старый капюшон высокомерного стрелка");
itemsToSell.push("Потертое острие беспощадного предателя");
itemsToSell.push("Пустая бутыль");
itemsToSell.push("Клинок вечного изверга");
itemsToSell.push("Подержанные поножи мудрого обитателя подземелий");
itemsToSell.push("Серьги чуткого проходимца");
itemsToSell.push("Кинжал опытного путешественника");
itemsToSell.push("Грубые перчатки кровожадного солдата");
itemsToSell.push("Каска высокомерного аристократа");
itemsToSell.push("Бесполезная дубина мудрого отшельника");
itemsToSell.push("Серьги безжалостного военачальника");
itemsToSell.push("Потертая секира яростного клятвоотступника");
itemsToSell.push("Перчатки уставшего духа");
itemsToSell.push("Меч кровожадного клятвоотступника");
itemsToSell.push("Истертый доспех неусыпного духа");
itemsToSell.push("Бесполезные ботинки странного путешественника");
itemsToSell.push("Молот странного вождя");
itemsToSell.push("Потертая секира странствующего предателя");
itemsToSell.push("Бесполезное ожерелье яростного варвара");
itemsToSell.push("Перстень странствующего демона");
itemsToSell.push("Порченный молот безжалостного странника");
itemsToSell.push("Безобразный клинок мудрого солдата");
itemsToSell.push("Кольцо старого безумца");
itemsToSell.push("Ожерелье жестокого разбойника");
itemsToSell.push("Порченный ремень свирепого варвара");
itemsToSell.push("Затасканное кольцо жестокого старца");
itemsToSell.push("Потертый пояс неумолимого садиста");
itemsToSell.push("Пояс зоркого путешественника");
itemsToSell.push("Ботинки странного грабителя");
itemsToSell.push("Перстень забытого безумца");
itemsToSell.push("Истертые ботинки уставшего старца");
itemsToSell.push("Ветхое острие бессердечного лазутчика");
itemsToSell.push("Жилет старого предка");
itemsToSell.push("Истертый пояс властного путешественника");
itemsToSell.push("Старинная броня высокомерного странника");
itemsToSell.push("Секира мрачного гладиатора");
itemsToSell.push("Подержанные ботинки беспощадного демона");
itemsToSell.push("Истертое ожерелье опытного аристократа");
itemsToSell.push("Устаревший покров бессмертного предка");
itemsToSell.push("Подержанный амулет загубленного предателя");
itemsToSell.push("Грубые сапоги старого клятвоотступника");
itemsToSell.push("Ветхое жало странного бойца");
itemsToSell.push("Старинная кираса властного отшельника");
itemsToSell.push("Наручи старого предка");
itemsToSell.push("Грубые ботинки вечного снайпера");
itemsToSell.push("Перчатки вечного лесничего");
itemsToSell.push("Наколенники странного проходимца");
itemsToSell.push("Перчатки мифического лесничего");
itemsToSell.push("Порченный меч бывалого вождя");
itemsToSell.push("Бесполезный пояс мудрого проходимца");
itemsToSell.push("Топор безрассудного отшельника");
itemsToSell.push("Истертые сапоги странного духа");
itemsToSell.push("Грубый доспех мифического разбойника");
itemsToSell.push("Кольцо благородного проходимца");
itemsToSell.push("Баллиста алчного клятвоотступника");
itemsToSell.push("Кольцо стойкого легионера");
itemsToSell.push("Серьги неистового вождя");
itemsToSell.push("Неряшливые серьги известного героя");
itemsToSell.push("Ископаемый арбалет доблестного призрака");
itemsToSell.push("Грубые наручи злопамятного искателя");
itemsToSell.push("Грубые перчатки бодрого отшельника");
itemsToSell.push("Выбрать Кольцо стойкого легионера");
itemsToSell.push("Молот лютого военачальника");
itemsToSell.push("Неряшливый кулон бессмертного охотника");
itemsToSell.push("Устаревший лук мрачного мертвеца");
itemsToSell.push("Перстень неистового обитателя подземелий");
itemsToSell.push("Грубые наручи злопамятного искателя");
itemsToSell.push("Старинные наручи властного предка");
itemsToSell.push("Перстень злопамятного зверолова");
itemsToSell.push("Затасканные перчатки безвольного изувера");
itemsToSell.push("Разваливающиеся серьги вечного палача");
itemsToSell.push("Перчатки мертвого следопыта");
itemsToSell.push("Ветхое кольцо вечного разбойника");
itemsToSell.push("Наручи неистового героя");
itemsToSell.push("Наручи прославленного головореза");
itemsToSell.push("Старинная броня высокомерного странника");
itemsToSell.push("Ветхие латы непобедимого путешественника");
itemsToSell.push("Бесполезное ожерелье забытого духа");
itemsToSell.push("Перчатки странного гладиатора");
itemsToSell.push("Серьги странного клятвоотступника");
itemsToSell.push("Перчатки ловкого предателя");
itemsToSell.push("Порченные наручи бесчестного клятвоотступника");
itemsToSell.push("Потертые сапоги загубленного следопыта");
itemsToSell.push("Потертые наручи безвольного варвара");
itemsToSell.push("item");
itemsToSell.push("Неряшливый лук мудрого стрелка");
itemsToSell.push("Бесполезное жало бессмертного варвара");
itemsToSell.push("Потертый меч беспощадного изверга");
itemsToSell.push("Наручи безвольного духа");
itemsToSell.push("Секира кровожадного солдата");
itemsToSell.push("Булава известного безумца");
itemsToSell.push("Безобразный шлем бесчестного воителя");
itemsToSell.push("Острие кровожадного воителя");
itemsToSell.push("Разваливающийся меч кровожадного грабителя");
itemsToSell.push("Грубые наколенники опытного варвара");
itemsToSell.push("Шапка опытного предка");
itemsToSell.push("Ветхие штаны чуткого странника");
itemsToSell.push("Затасканные рукавицы бывалого клятвоотступника");
itemsToSell.push("Ветхие наручи умелого пилигрима");
itemsToSell.push("Устаревший топор непобедимого аристократа");
itemsToSell.push("Порченный меч лютого героя");
itemsToSell.push("Острие кровожадного воителя");
itemsToSell.push("Ветхое кольцо высокомерного бойца");
itemsToSell.push("Разваливающиеся перчатки странного разбойника");
itemsToSell.push("Серьги важного охотника");
itemsToSell.push("Серьги опытного акробата");
itemsToSell.push("Потрепанное кольцо благородного солдата");
itemsToSell.push("Безобразное кольцо лютого воителя");
itemsToSell.push("Бесполезное кольцо щедрого убийцы");
itemsToSell.push("Рукавицы безвольного клятвоотступника");
 
 
 
 
function SellInShop(enabled)
{
    if(enabled)
    {
        sellTimer[mylogin] = setInterval("SellAction()", 3000);
    }
    else
    {
        clearInterval(sellTimer[mylogin]);
    }
}
 
Array.prototype.inArray = function(item)
{
    for (var i in this)
        if (item.indexOf(this[i]) > -1)
            return true;
    return false;
}
 
function SellAction()
{
    try
    {
        if(!external.dungeonEnabled || !external.Started()) return;
        if(top.Battle.bInBattle || top.frames[external.mainFrameIndex].location.toString().match(/dungeon\d+\.pl/i))
        {
            sellDone = false;
            return;
        }
 
        var sellTemp = top.frames[external.mainFrameIndex].document.all[0].innerHTML;
        if(sellRoom = sellTemp.match(/<nobr>([^<]+)<\/nobr>/))
           {
            sellRoom = String(sellRoom[1]);
           }
        else
            sellRoom = "unknown";
 
        if(!sellDone)
        {
            if(sellTemp.match(/drwfl\("(?:Илена|Мафи|Бартоломей|Амарл)",/i) && sellTemp.match(/(подойти к прилавку|пройти к прилавкам|пройти к прилавку)/))
                external.ClickLink(sellTemp.match(/(подойти к прилавку|пройти к прилавкам|пройти к прилавку)/)[0],2);
            else if (sellRoom.match(/(Центральная грибница|Торговые скалы)/) && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Прилавки с товарами",3);
            else if (sellRoom == "Грибница" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Грибная поляна",2);
            else if (sellRoom == "Грибная поляна" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Странное Место",3);
            else if (sellRoom == "Странное Место" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Грибная лужайка",3);
            else if (sellRoom == "Грибная лужайка" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Центральная грибница",3);
            else if (sellRoom == "Прилавки с товарами" && sellTemp.match(/Илена|Мафи/))
                external.ClickLink(sellTemp.match(/Илена|Мафи/)[0],3);
            else if (sellRoom == "Пещеры Мглы" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Внутренний двор",2);
            else if (sellRoom == "Внутренний двор" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Последний Привал",3);
            else if (sellRoom == "Последний Привал" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Цветочный Пустырь",3);
            else if (sellRoom == "Цветочный Пустырь" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Центральный Оазис",3);
            else if (sellRoom == "Центральный Оазис" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Базар",3);
            else if (sellRoom == "Базар" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Лавка Бартоломея",3);
            else if (sellRoom == "Лавка Бартоломея")
                external.ClickLink("Бартоломей",3);
            else if (sellRoom == "Спуск в Бездну" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Вход в Заповедник",2);
            else if (sellRoom == "Вход в Заповедник" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Утес безысходности",3);
            else if (sellRoom == "Утес безысходности" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Каменно-цветочная гряда",3);
            else if (sellRoom == "Каменно-цветочная гряда" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Центральный утес",3);
            else if (sellRoom == "Центральный утес" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Торговые скалы",3);
            else if (sellRoom == "Спуск в Катакомбы" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Спуск в катакомбы",2);   
            else if (sellRoom == "Спуск в катакомбы" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Дорога Храбрости",3);   
            else if (sellRoom == "Дорога Храбрости" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Разлом Поклонения",3);
            else if (sellRoom == "Разлом Поклонения" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Центральный Разлом",3);   
            else if (sellRoom == "Центральный Разлом" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Разлом Великолепия",3);     
            else if (sellRoom == "Разлом Великолепия" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Торговый Разлом",3);
            else if (sellRoom == "Торговый Разлом" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Магазин",3);     
            else if(sellRoom == "Магазин")
            {         
                external.ClickLink("dem_newbot_magaz",3); //demons
 
                if(!sellTemp.match(/Отдел \"Скупка\"/i))
                    external.ClickLink("Продать вещи",4);
                else
                {
                    var items = sellTemp.match(/<a\s(?:onclick="[^"]*"\s)?href="shop\.pl\?sl=[^"]*">продать за .*? кр.<\/a><\/td>[\s\n\r]*<td[^>]*><a [^>]*>[^&<]*/ig);
                    if(items != null)
                        for(var i = 0; i < items.length; i++)
                        {
                            items[i] = items[i].match(/<a\s(?:onclick="[^"]*"\s)?href="(shop\.pl\?sl=[^"]*)">продать за .*? кр.<\/a><\/td>[\s\n\r]*<td[^>]*><a [^>]*>([^&<]*)/i);                           
                            items[i][1] = items[i][1].replace(/&amp;/g, '&');
                            if(itemsToSell.inArray(items[i][2]))
                            {
                                top.frames[external.mainFrameIndex].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/" + items[i][1];
                                return;
                            }
                        }
                    sellDone = true;                   
                }
            }
        }
        else
        {
            if(sellRoom == "Магазин" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
            {
                if(external.SCity.Text == "sandcity")
                    external.ClickLink("Лавка Бартоломея",2);
                else if(external.SCity.Text.match(/(suncity|angelscity)/))
                    external.ClickLink("Прилавки с товарами",2);
                else if(external.SCity.Text.match(/(demonscity)/))
                    external.ClickLink("Торговый Разлом",2);
            }
            else if(sellRoom == "Прилавки с товарами" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
            {
                if(external.SCity.Text == "suncity")
                    external.ClickLink("Центральная грибница",3);
                if(external.SCity.Text == "angelscity")
                    external.ClickLink("Торговые скалы",3);
            }
            else if (sellRoom == "Лавка Бартоломея" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Базар",3);
            else if (sellRoom == "Торговые скалы" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Центральный утес",3);
            else if (sellRoom == "Центральный утес" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Каменно-цветочная гряда",3);
            else if (sellRoom == "Каменно-цветочная гряда" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Утес безысходности",3);
            else if (sellRoom == "Утес безысходности" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Вход в Заповедник",3);
            else if (sellRoom == "Вход в Заповедник" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Спуск в Бездну",3);               
            else if (sellRoom == "Базар" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Центральный Оазис",3);
            else if (sellRoom == "Центральный Оазис" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Цветочный Пустырь",3);
            else if (sellRoom == "Цветочный Пустырь" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Последний Привал",3);
            else if (sellRoom == "Последний Привал" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Внутренний двор",3);
            else if (sellRoom == "Внутренний двор" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Пещеры Мглы",3);
            else if (sellRoom == "Центральная грибница" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Грибная лужайка",3);
            else if (sellRoom == "Грибная лужайка" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Странное Место",3);
            else if (sellRoom == "Странное Место" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Грибная поляна",3);
            else if (sellRoom == "Грибная поляна" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Грибница",3);
            else if (sellRoom == "Торговый Разлом" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Разлом Великолепия",3);
            else if (sellRoom == "Разлом Великолепия" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Центральный Разлом",3);   
            else if (sellRoom == "Центральный Разлом" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Разлом Поклонения",3);     
            else if (sellRoom == "Разлом Поклонения" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Дорога Храбрости",3);   
            else if (sellRoom == "Дорога Храбрости" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Спуск в катакомбы",3);
            else if (sellRoom == "Спуск в катакомбы" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Спуск в Катакомбы",3);
        }       
    }
    catch(err)
    {
        external.AddToChat("error");
    }
}

Отредактировано zud (2013-03-23 02:14:09)

35

Re: Плагин автопродажи вещей в гос

Думал и в правду рабочий, а на деле также зацикливается при переходе с центральной площади в магаз, и только иногда клацает на дорогу с магазом. В чем проблема непонятно.
Это просто п***ц. Уже час парю себе мозги, уже кучу условий перепробовал, и все равно бот не хочет шагать в магазин четко. Сам бот в чате говорит, что переменная false, а шагает по условию true и хоть ты тресни. Ну его на...

Отредактировано ZhEkA_BK (2013-03-24 02:17:59)

У меня все работает, что я делаю не так ?

36

Re: Плагин автопродажи вещей в гос

установил пару дней назад, работает как часы

37

Re: Плагин автопродажи вещей в гос

Ребята, а туманные низины можно сделать? Я пытался изменить готовый, но не пошел плагин. Тоесть входит в магазин и все. Не продает и не возвращается.

var sellTimer = {};
var sellDone = false;
var sellRoom = '';
var itemsToSell = [];
 
//7 бездна
itemsToSell.push("Каска мудрого злодея");
itemsToSell.push("Перчатки бывалого гладиатора");
itemsToSell.push("Старый капюшон высокомерного стрелка");
itemsToSell.push("Дубина забытого духа");
itemsToSell.push("Порченный меч лютого героя");
itemsToSell.push("Серьги яростного гладиатора");
itemsToSell.push("Наколенники лютого разведчика");
itemsToSell.push("Затасканная секира мертвого аристократа");
itemsToSell.push("Серьги алчного путешественника");
itemsToSell.push("Кинжал опытного путешественника");
//8 бездна
itemsToSell.push("Грубые наколенники опытного варвара");
itemsToSell.push("Устаревший топор непобедимого аристократа");
itemsToSell.push("Булава известного безумца");
itemsToSell.push("Разваливающиеся перчатки странного разбойника");
itemsToSell.push("Грубые серьги алчного старца");
itemsToSell.push("Безобразный шлем бесчестного воителя");
itemsToSell.push("Шапка опытного предка");
itemsToSell.push("Разваливающийся меч кровожадного грабителя");
itemsToSell.push("Ветхие штаны чуткого странника");
itemsToSell.push("Острие кровожадного воителя");
//9 бездна
itemsToSell.push("Потертые штаны вечного стража");
itemsToSell.push("Молот бессмертного предка");
itemsToSell.push("Меч мифического отшельника");
itemsToSell.push("Потрепанные серьги алчного предка");
itemsToSell.push("Разваливающиеся поножи жестокого варвара");
itemsToSell.push("Острие властного военачальника");
itemsToSell.push("Топор жестокого разбойника");
itemsToSell.push("Потрепанные перчатки бдительного стрелка");
itemsToSell.push("Рукавицы мертвого путешественника");
itemsToSell.push("Разваливающийся шлем бессмертного героя");
//11 тн
itemsToSell.push("Вспомогательный топорик Охранницы");
itemsToSell.push("Мантия Служителя");
itemsToSell.push("Мощная броня Охранницы");
itemsToSell.push("Ржавый топорик Охранницы");
itemsToSell.push("Рваные одеяния Охранницы");
itemsToSell.push("Штатная броня охранницы");
itemsToSell.push("Обычное одеяние Служителя");
itemsToSell.push("Непробиваемая туника Охранницы");
itemsToSell.push("Рваная туника Охранницы");
itemsToSell.push("Кривой посох Служителя");
itemsToSell.push("Амулет Охранницы");
itemsToSell.push("Острый меч Охранницы");
itemsToSell.push("Дрянной амулет Охранницы");
itemsToSell.push("Неплохой шлем Охранницы");
 
//10 бездна
itemsToSell.push("Бесполезная дубина мудрого отшельника");
 
//8 каты
itemsToSell.push("Старое кольцо алчного проходимца");
itemsToSell.push("Старинные перчатки педантичного призрака");
itemsToSell.push("Наручи безвольного духа");
itemsToSell.push("Затасканные рукавицы бывалого клятвоотступника");
itemsToSell.push("Неряшливый лук мудрого стрелка");
itemsToSell.push("Серьги амбициозного мистика");
itemsToSell.push("Ветхие наручи умелого пилигрима");
itemsToSell.push("Серьги важного охотника");
itemsToSell.push("Серьги опытного акробата");
itemsToSell.push("Бесполезное кольцо щедрого убийцы");
itemsToSell.push("Неряшливый лук мудрого стрелка");
 
//9 каты
itemsToSell.push("Перчатки странного гладиатора");
itemsToSell.push("Баллиста алчного клятвоотступника");
itemsToSell.push("Неряшливые серьги известного героя");
itemsToSell.push("Ископаемые серьги щепетильного старца")
//10 каты
itemsToSell.push("Устаревший лук мрачного мертвеца");
//11 каты
itemsToSell.push("Ископаемый арбалет доблестного призрака");
itemsToSell.push("Разваливающиеся серьги вечного палача");
itemsToSell.push("Серьги странного клятвоотступника");
itemsToSell.push("Серьги хитроумного обитателя подземелий");
 
itemsToSell.push("Пустая бутыль");
 
 
function SellInShop(enabled)
{
    if(enabled)
    {
        sellTimer[mylogin] = setInterval("SellAction()", 3000);
    }
    else
    {
        clearInterval(sellTimer[mylogin]);
    }
}
 
Array.prototype.inArray = function(item)
{
    for (var i in this)
        if (item.indexOf(this[i]) > -1)
            return true;
    return false;
}
 
function SellAction()
{
    try
    {
        if(!external.dungeonEnabled || !external.Started()) return;
        if(top.Battle.bInBattle || top.frames[external.mainFrameIndex].location.toString().match(/dungeon\d+\.pl/i))
        {
            sellDone = false;
            return;
        }
 
        var sellTemp = top.frames[external.mainFrameIndex].document.all[0].innerHTML;
        if(sellRoom = sellTemp.match(/<nobr>([^<]+)<\/nobr>/))
           {
            sellRoom = String(sellRoom[1]);
           }
        else
            sellRoom = "unknown";
 
        if(!sellDone)
        {
            if(sellTemp.match(/drwfl\("(?:Илена|Мафи|Дуалон|Бартоломей|Амарл)",/i) && sellTemp.match(/(подойти к прилавку|пройти к прилавкам|пройти к прилавку)/))
                external.ClickLink(sellTemp.match(/(подойти к прилавку|пройти к прилавкам|пройти к прилавку)/)[0],2);
            else if (sellRoom.match(/(Центральная грибница|Торговые скалы)/) && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Прилавки с товарами",3);
            else if (sellRoom == "Грибница" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Грибная поляна",2);
            else if (sellRoom == "Грибная поляна" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Странное Место",3);
            else if (sellRoom == "Странное Место" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Грибная лужайка",3);
            else if (sellRoom == "Грибная лужайка" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Центральная грибница",3);
            else if (sellRoom == "Прилавки с товарами" && sellTemp.match(/Илена|Мафи/))
                external.ClickLink(sellTemp.match(/Илена|Мафи/)[0],3);
            else if (sellRoom == "Пещеры Мглы" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Внутренний двор",2);
            else if (sellRoom == "Внутренний двор" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Последний Привал",3);
            else if (sellRoom == "Последний Привал" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Цветочный Пустырь",3);
            else if (sellRoom == "Цветочный Пустырь" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Центральный Оазис",3);
            else if (sellRoom == "Центральный Оазис" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Базар",3);
            else if (sellRoom == "Базар" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Лавка Бартоломея",3);
            else if (sellRoom == "Лавка Бартоломея")
                external.ClickLink("Бартоломей",3);
            else if (sellRoom == "Туманные Низины" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Тропинка в Туман",3);
            else if (sellRoom == "Тропинка в Туман" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Призрачный Лес",3);
            else if (sellRoom == "Призрачный Лес" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Лесной Портал",3);
            else if (sellRoom == "Лесной Портал" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Опушка Поединков",3);
            else if (sellRoom == "Опушка Поединков" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Торговый Лес",3);
            else if (sellRoom == "Торговый Лес" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Магазин",3);
            else if (sellRoom == "Магазин" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Дуалон",3);
            else if (sellRoom == "Спуск в Бездну" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Вход в Заповедник",2);
            else if (sellRoom == "Вход в Заповедник" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Утес безысходности",3);
            else if (sellRoom == "Утес безысходности" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Каменно-цветочная гряда",3);
            else if (sellRoom == "Каменно-цветочная гряда" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Центральный утес",3);
            else if (sellRoom == "Центральный утес" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Торговые скалы",3);
            else if (sellRoom == "Спуск в Катакомбы" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Спуск в катакомбы",2);   
            else if (sellRoom == "Спуск в катакомбы" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Дорога Храбрости",3);   
            else if (sellRoom == "Дорога Храбрости" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Разлом Поклонения",3);
            else if (sellRoom == "Разлом Поклонения" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Центральный Разлом",3);   
            else if (sellRoom == "Центральный Разлом" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Разлом Великолепия",3);     
            else if (sellRoom == "Разлом Великолепия" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Торговый Разлом",3);
            else if (sellRoom == "Торговый Разлом" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Магазин",3);     
            else if(sellRoom == "Магазин")
            {         
                external.ClickLink("dem_newbot_magaz",3); //demons
 
                if(!sellTemp.match(/Отдел \"Скупка\"/i))
                    external.ClickLink("Продать вещи",4);
                else
                {
                    var items = sellTemp.match(/<a\s(?:onclick="[^"]*"\s)?href="shop\.pl\?sl=[^"]*">продать за .*? кр.<\/a><\/td>[\s\n\r]*<td[^>]*><a [^>]*>[^&<]*/ig);
                    if(items != null)
                        for(var i = 0; i < items.length; i++)
                        {
                            items[i] = items[i].match(/<a\s(?:onclick="[^"]*"\s)?href="(shop\.pl\?sl=[^"]*)">продать за .*? кр.<\/a><\/td>[\s\n\r]*<td[^>]*><a [^>]*>([^&<]*)/i);                           
                            items[i][1] = items[i][1].replace(/&amp;/g, '&');
                            if(itemsToSell.inArray(items[i][2]))
                            {
                                top.frames[external.mainFrameIndex].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/" + items[i][1];
                                return;
                            }
                        }
                    sellDone = true;                   
                }
            }
        }
        else
        {
            if(sellRoom == "Магазин" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
            {
                if(external.SCity.Text == "sandcity")
                    external.ClickLink("Лавка Бартоломея",2);
                else if(external.SCity.Text.match(/(suncity|angelscity)/))
                    external.ClickLink("Прилавки с товарами",2);
                else if(external.SCity.Text.match(/(demonscity)/))
                    external.ClickLink("Торговый Разлом",2);
            }
            else if(sellRoom == "Прилавки с товарами" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
            {
                if(external.SCity.Text == "suncity")
                    external.ClickLink("Центральная грибница",3);
                if(external.SCity.Text == "angelscity")
                    external.ClickLink("Торговые скалы",3);
                if(external.SCity.Text == "devilscity")
                    external.ClickLink("Торговый Лес",3);
            }
            else if (sellRoom == "Лавка Бартоломея" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Базар",3);
            else if (sellRoom == "Магазин" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Торговый Лес",3);
            else if (sellRoom == "Торговые скалы" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Центральный утес",3);
            else if (sellRoom == "Центральный утес" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Каменно-цветочная гряда",3);
            else if (sellRoom == "Каменно-цветочная гряда" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Утес безысходности",3);
            else if (sellRoom == "Утес безысходности" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Вход в Заповедник",3);
            else if (sellRoom == "Вход в Заповедник" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Спуск в Бездну",3);               
            else if (sellRoom == "Базар" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Центральный Оазис",3);
            else if (sellRoom == "Центральный Оазис" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Цветочный Пустырь",3);
            else if (sellRoom == "Цветочный Пустырь" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Последний Привал",3);
            else if (sellRoom == "Последний Привал" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Внутренний двор",3);
            else if (sellRoom == "Внутренний двор" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Пещеры Мглы",3);
            else if (sellRoom == "Торговый Лес" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Опушка Поединков",3);
            else if (sellRoom == "Опушка Поединков" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Лесной Портал",3);
            else if (sellRoom == "Лесной Портал" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Призрачный Лес",3);
            else if (sellRoom == "Призрачный Лес" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Тропинка в Туман",3);
            else if (sellRoom == "Тропинка в Туман" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Туманные Низины",3);
            else if (sellRoom == "Центральная грибница" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Грибная лужайка",3);
            else if (sellRoom == "Грибная лужайка" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Странное Место",3);
            else if (sellRoom == "Странное Место" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Грибная поляна",3);
            else if (sellRoom == "Грибная поляна" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Грибница",3);
            else if (sellRoom == "Торговый Разлом" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Разлом Великолепия",3);
            else if (sellRoom == "Разлом Великолепия" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Центральный Разлом",3);   
            else if (sellRoom == "Центральный Разлом" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Разлом Поклонения",3);     
            else if (sellRoom == "Разлом Поклонения" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Дорога Храбрости",3);   
            else if (sellRoom == "Дорога Храбрости" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Спуск в катакомбы",3);
            else if (sellRoom == "Спуск в катакомбы" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Спуск в Катакомбы",3);
        }       
    }
    catch(err)
    {
        external.AddToChat("error");
    }
}

За раннее спасибо.

Отредактировано re-shik (2013-04-03 12:23:27)

38

Re: Плагин автопродажи вещей в гос

Ну, что-же? Никто не поможет?

39

Re: Плагин автопродажи вещей в гос

в личку аську скинь, помогу

Вы обладаете Благодатью Алхимика  до 05.04.16

40

Re: Плагин автопродажи вещей в гос

Со мною тоже поделитесь для ТН

Re: Плагин автопродажи вещей в гос

Висячка, спасибо помогло.

Отредактировано Вася Пупкин (2013-04-17 22:13:17)

Корабли в бутылках делают гинекологи на пенсии!

42

Re: Плагин автопродажи вещей в гос

Вася Пупкин пишет:

Беда, добавил вещи в список, вроде ничего больше не менял, заходит в магазин и начинает переходить в продать вещт, купить вещи и так бесконечно, но ничего не продаёт... в чём ошибка может быть?

sellTimer[mylogin] = setInterval("SellAction()", 3000);

у меня тоже так было,я поставил 900 значение и норм. Вроде надо ставить значение меншее чем у тебя интервал "Вне боя" У меня интервал 1000-1500

Отредактировано Висячка (2013-04-17 17:47:02)

43

Re: Плагин автопродажи вещей в гос

Вася Пупкин пишет:

Висячка, спасибо помогло.


Не за что)

Вы обладаете Благодатью Алхимика  до 05.04.16

44

Re: Плагин автопродажи вещей в гос

для ТН не плохо было бы бы плагин

45

Re: Плагин автопродажи вещей в гос

В демонсе не работает. Выходит с пещеры и стоит

Re: Плагин автопродажи вещей в гос

Демонсе и в ангелсе 100% у меня работает. модет не в плагине дело...

Корабли в бутылках делают гинекологи на пенсии!

47

Re: Плагин автопродажи вещей в гос

и у меня работает норм

48

Re: Плагин автопродажи вещей в гос

Вася Пупкин пишет:

Демонсе и в ангелсе 100% у меня работает. модет не в плагине дело...

А в чем может быть. В ангелсе все работает, в демонсе нет.

49

Re: Плагин автопродажи вещей в гос

Причина не известна. У меня у самого такая же проблема с катами...

У меня все работает, что я делаю не так ?

50

Re: Плагин автопродажи вещей в гос

В Катах работает.