Re: Пожелания для 9.3
картинки можно отрубать через реестр.там простые команды.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
картинки можно отрубать через реестр.там простые команды.
в Software\Microsoft\Internet Explorer\Main надо Display Inline Images сделать "no" загугли как через рег файл сделать.непомню уже
Предлагаю сделать возможность экономии траффика, тоесть не скачивать картинки
У браузера есть кэш. Не очища его.
Tudorake пишет:Предлагаю сделать возможность экономии траффика, тоесть не скачивать картинки
У браузера есть кэш. Не очища его.
Если не чистить кэш, то бот винт недели через 2 на 100% грузить будет.
SnaF пишет:Tudorake пишет:Предлагаю сделать возможность экономии траффика, тоесть не скачивать картинки
У браузера есть кэш. Не очища его.
Если не чистить кэш, то бот винт недели через 2 на 100% грузить будет.
Что то многовато. Каким по очереди находится раздел с виндой? Дефрагментировать раздел пробовал?
добавить автоудар по клавише F3 (как было в автокомбатсе и как есть в комбатсфайте) я понимаю что бот дерется сам, понимаю что можно уменьшить задержку и т.д.. но иногда хочется побыть на "энтере" так сказать вручную...
добавить автоудар по клавише F3 (как было в автокомбатсе и как есть в комбатсфайте) я понимаю что бот дерется сам, понимаю что можно уменьшить задержку и т.д.. но иногда хочется побыть на "энтере" так сказать вручную...
Энтер чем плох?
Потрашитель пишет:добавить автоудар по клавише F3 (как было в автокомбатсе и как есть в комбатсфайте) я понимаю что бот дерется сам, понимаю что можно уменьшить задержку и т.д.. но иногда хочется побыть на "энтере" так сказать вручную...
Энтер чем плох?
просто привычка со времен АК..)
Впрочем добавить функцию автовыключения компа после завершения маршрута в пещере было бы тоже неплохо)
qwerty пишет:Потрашитель пишет:добавить автоудар по клавише F3 (как было в автокомбатсе и как есть в комбатсфайте) я понимаю что бот дерется сам, понимаю что можно уменьшить задержку и т.д.. но иногда хочется побыть на "энтере" так сказать вручную...
Энтер чем плох?
просто привычка со времен АК..)
Впрочем добавить функцию автовыключения компа после завершения маршрута в пещере было бы тоже неплохо)
ага...и включение компа по истечении задержки))))
Должно быть будет не легко (а может и не захочется), но (в общих чертах):
было бы замечательно сделать своеобразный "анализатор тактики боя" - чтобы бот на время боя записывал статистику блоков/ударов противника(ов) и вычислял куда лучше ударить/поставить блок... и сделать данную функцию отключаемой (добавить галочку в Поединки).
и еще хорошо бы при ремонте добавить проверку если долговечность предмета = 1/1, ибо после починки предмет испортится и исчезнет из инвентаря... а так хоть бы на рунны сдал...
Отредактировано haok (2013-06-21 16:12:00)
Должно быть будет не легко (а может и не захочется), но (в общих чертах):
было бы замечательно сделать своеобразный "анализатор тактики боя" - чтобы бот на время боя записывал статистику блоков/ударов противника(ов) и вычислял куда лучше ударить/поставить блок... и сделать данную функцию отключаемой (добавить галочку в Поединки).и еще хорошо бы при ремонте добавить проверку если долговечность предмета = 1/1, ибо после починки предмет испортится и исчезнет из инвентаря... а так хоть бы на рунны сдал...
щас в основном юзают упрощенный бой)
а во вторых из 1/1 получаются исключительно шлаковые руны и репы за них собственно тоже нет)
Было бы не плохо, если бы бот применял приемы когда ожидает размена. т.е. не только когда напротив противник, но и в ожидании его... например призрачку применить, а то когда происходит размен - уже бывает поздно
бот итак шмот 1/1 не чинит
Все нормальные люди юзают энтер или ф3, так что анализатор не нужен (кроме того логи часто подвисают, поэтому анализатор делать проблематично)
Приемы когда ждет размена однозначно плюсую
бот итак шмот 1/1 не чинит
ага... конечно... не чинит, как же...
Все нормальные люди юзают энтер или ф3, так что анализатор не нужен
я тебе про "автоматику" говорю, а ты опять про людей и свой энтер...
упрощеный бой это ок, но требует участия человека... и он все равно рэндомна ставит блок удар...
я предложил сделать бота "более умным/автономным" в боях (не просто рэндом при ударе/блоке, а еще "посмотреть" куда бил/ставил блок противник в прошлый раз и т.д.), и с возможностью отключить этот его "интелект" (ибо вдруг кому-то понадобится энтер )
(кроме того логи часто подвисают, поэтому анализатор делать проблематично)
это да... но можно сделать, например если нет статистики по противнику то ставить рэндом блок/удар - в начале боя кажется все равно куда...
я сказал про идею в общих чертах... если поразмышлять на эту тему - можно сделать красиво
Приемы когда ждет размена однозначно плюсую
+1
да и вот что еще... кто-то писал про апдэйт интерфейса... что-то про маршруты в данже...
может стоит и выбор приёмов подредактировать? убрать список - поставить картинки (про зверя тоже не забыть)... да их не мало, но можно сделать разделение по "классам" приемов (увороты отдельно, криты отдельно, и т.д. и т.п.)
старый вариант тоже сойдет, но не очень удобно искать каждый раз в списке (тем более в неполном - кажется он не обновлялся со времен 7 версии)...
у тех кто юзает бот давно наверняка есть уже куча сохраненных конфигураций приемов и данная модификация для них врядле представляет интерес...
В настройки ремонта сделать выбор как ремонтировать, если есть и креды и зубы.
Правда при наличии и того и того не пробовал, чем будет чинить, но опять же при наличии зубов, не все шмотки за них хотелось бы ремонтировать.
Там до 8 уровня всегда зубами чинит.
Если персонаж 8 и старше - только кредитами.
Anahronik
доработать браузер... чтоб работали раличные вкладочки, чтоб инфа открывалась не в ИЕ а в отдельной влкадке браузера бота...
Поймите меня правильно, компонент webbrowser на основе IE является ужасным и жрущим оперативу монстром.
Данный программный продукт является ботом, а не интерфейсом для упрощения игры -> удобство использования стоит на саааамом последнем месте относительно функционала и потребления ресурсов
Anahronik
haok
НЕ ЧИНИТ он когда шмот 1/1
Долго мучался, не мог понять, почему бот в пещере обновляет верхний фрем и не ходит по маршруту (обычно такое поведение когда маршрут не правильный). В общем перезагружался, чистил кеш, бегал с бубном....
Как результат оказалось все очень просто. Он хотел отремонтироваться, но не писал об этом.
Так вот предложение:
Пусть он при критической поломки шмота (указанной в настройках - "Чинить если....") выходит из пещеры и идет ремонтироваться... А то по факту он у меня часов 8-10 втыкал... Как оказалось.
6 часов в пещере сидеть можно, потом выкидывает
ЗЫ: очень бы хотелось функцию: счетчика мобов напротив, к примеру если напротив 2 ПГ нападаем, если больше двух, то шагаем назад
ЗЫ: очень бы хотелось функцию: счетчика мобов напротив, к примеру если напротив 2 ПГ нападаем, если больше двух, то шагаем назад
это поддерживаю, тоже хотелось бы видеть такое
Ну шагнёт он назад. А дальше что? Снова вперед ломанётся по таймеру? А потом снова шаг назад?
Ну шагнёт он назад. А дальше что? Снова вперед ломанётся по таймеру? А потом снова шаг назад?
Для малых уровней было бы очень удобно шагать вперед назад пока мобов вообще не будет, когда мобов вообще нету - шагает дальше. Была бы полезная вещь как понимаю только для -9 уровней и только в пещере мглы. Может как то для каналки для малых уровней около входы на второй этаж - подловить бродячих мобов на той клетке где они не могут нападать, что бы облегчить дальнейшее копание.
П.С. не подерживаю копание младше чем 10 уровнями, а для других не актуально...
нет, суть такая: если впереди один моб идем прямо, если впереди несколько мобов то идем в право(к примеру) не нападая
Грубо говоря:
0605901f12072bf1420614ddb9f638b2 : if(функция количества мобов == 1){ AttackMobs(); Walk("rl");}else{ Walk("r1"); }
Хотелось бы чтобы бот после ремонта одевался только в залах боев, а то щас он одевается в ремонтном и с ослабом прется через ЦП
Сейчас бот может раздеваться и одеваться в зале, или раздеваться и одеваться в ремонтном цехе(по галочке в настройках).
Требуется именно раздевание в зале и одевание в ремонтном?
Может ещё что-нибудь к этому добавить, например дождаться отхила полного?
Надо додумать полностью предложение и тогда уже над реализацией работать.
Anahronik
Самую длинную кнопку Сохранить добавить и на вкладку с заметками (дабы сразу нажимать Сохранить после изменения заметок).
Попробуйте изменить содержание заметок не нажимая Сохранить.
Меня память подводить может, но мне кажется, что я заморачивался с автоматическим сохранением.
Anahronik