Re: Маршрут+Плагины Туманных низин.
Я посмотрел на плагин и, похоже, он и должен работать только при уже открытом диалоге.
На сколько я понимаю, в маршруте координаты с кодом начала диалога должны быть.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Я посмотрел на плагин и, похоже, он и должен работать только при уже открытом диалоге.
На сколько я понимаю, в маршруте координаты с кодом начала диалога должны быть.
Ребят, если в ТН впервые, и бот не клацает на некоторые диалоги, это нормально? Или тоже казус какой-то=)
И есть ли у кого настроенные приёмы для крита в ТН? ужс просто)
Отредактировано Hunter01 (2014-10-14 13:25:39)
Помогите пожалуйста с приемом. Когда Слизняк кидает "Кислотный ожог" применял маг защиту или осторожность.
Подскажите хотя бы название приема моба)
не знаю какой там эффект на тебя слизняк кидает, но для того что бы его посмотреть я делаю так:
Сношу все обновление IE до 9 версии и после этого в бою когда на меня кинули эффект правый клик на картинке с эффектом и сохранить, вот предлагаемое название и будет нужным вам эффектом, этот же вариант использую для приемов и всего остального
я тоже всегда осторожность беру
Всем привет. Хочу сделать отдельный плагин по дверям. Подскажите, как реализуется выход из диалога, что бы больше не заходить? В плагине ТК обшаривает дверь и продолжает кликать по уже обшаренной когда 5 раз когда болше, но потом все же отходит. Неопонятка....
тыкает пока тыкается 5 раз по моему,а потом дальше идет
Палевно вобще-то... А как это в плагине реализовано? Почему 5 а не 7 и не 3?
В плагине никак,после n количества раз дверь говорит типа "ничего не произошло" и бот идет дальше.
Спасибо, понял.
Помогите пожалуйста с приемом. Когда Слизняк кидает "Кислотный ожог" применял маг защиту или осторожность.
прием "Очиститься кровью"
Лямер пишет:Помогите пожалуйста с приемом. Когда Слизняк кидает "Кислотный ожог" применял маг защиту или осторожность.
прием "Очиститься кровью"
Это понятно, а если 2 слизняка, а на очиститься задержка? Интересует само название приема Кислотный ожог.
Лентяй тут все есть как определить эффект на персонаже, ему название gg_acidburn. Ток чето мне кажется будет еще куча вопросов по данному эффекту. к примеру определить есть ли он на тебе
Лентяй тут все есть как определить эффект на персонаже, ему название gg_acidburn. Ток чето мне кажется будет еще куча вопросов по данному эффекту. к примеру определить есть ли он на тебе
Спасибо. Не больше не будет)
Повелитель Снов: Уважаемые жители Девилса! Пещерные скрипты были только что обновлены, если заметите что-то неправильное в ТН, отпишите мне в приват, спасибо. Теперь монстры должны двигаться быстрее и вызывать меньше нагрузки на город. Спасибо.
Доброе утро.
У меня проблемка. Бот берёт пропуск, а потом снова заходит в диалоги.
За 2 дня только 2 раза он пошёл вперёд.
a2585d1097d7afad6b97ae46e3db75a9 : Walk("m1"); top.frames[external.mainFrameIndex].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/" + dungName + "?dialog=tn3_poors_default_2&use=" + top.frames[external.mainFrameIndex].arrLayers[1][0]["l"].arrUnits[0].id;
интервал 1000 2000. 2000-4000. 2000-4000
PropuskTimer[mylogin] = setInterval("PropuskHandler()", 3000);
У кого работает? что не так?
У меня 300-500,2000-3000,1000-2000
Этот маршрут работает у когото??
немного откорректировал и ходит нормально, проблем вообще нет
Последнее время девилс работает некоректно, с чем связано незнаю, пробовал разные версии бота, непомогло, скорее всего изменения после муна начали делать в девилсе, бот вроде и ходит но не та как раньше, маршрут прийдется править оом уже не походиш
Всем привет!
поделитесь маршрутом.
как я понял, то что в начале указано - уже не актуально
Спасибо!
Очень даже актуально, берем маршрут, запускаем и на том месте где застопориться переписываем, в блокноте, так как не работает конструктор в низинах, в остальных пещерах работает тут нет, даже если тебе дадут готовый маршрут, то всеравно он не будет тебя устраивать и придется переписывать под себя, лучше сразу научиться их редактировать в дальнейшем меньше проблем!
Очень даже актуально, берем маршрут, запускаем и на том месте где застопориться переписываем, в блокноте, так как не работает конструктор в низинах, в остальных пещерах работает тут нет, даже если тебе дадут готовый маршрут, то всеравно он не будет тебя устраивать и придется переписывать под себя, лучше сразу научиться их редактировать в дальнейшем меньше проблем!
спасение утопающих - дело рук самих утопающих..:(
если по демонсу, мне отсыпали плагин и маршрут - бегаю без вопросов. вообще.
что сложного отсыпать ваш вариант?
реально, то что выложено - не пашет
Отредактировано PonderWagen (2015-01-14 22:12:01)
плагин пропуск из первого поста не работает, что там исправить?