Новичок пишет:Нет, как и в обычном варианте стоит и постоянно в диалоги заходит
ну это почти тоже самое, как я делал тут... (Please log in or register to see this URL)
только переменную задавал предыдущей клетке... вариант рабочий...
сделай аналогично...
Понял в чем косяк, обнуление почему работает не корректно...
Данный код рабочий.
if (typeof(say) == "undefined") {var say = 0;} if (say < 2) { say = say + 1; $('area[title="Оборванец"]',get_mainframe().document).each(function() { this.click(); $('a[onclick*="tn3_poors_default_2"]',get_mainframe().document).each(function(){this.click()})}); } else { Walk (XX); }
единственное не будет сбрасываться переменная say, отвечающая за количество совершенных диалогов. Т.е. если за один поход тебе надо будет только один подход сделать (пришел поговорил с ботом 5 раз и больше к нему не приходишь), то конструкция будет работать на ура... если надо больше одно подхода (т.е. пришел поговорил 5 раз, ушел... потом еще раз пришел и еще 5 раз поговорил)... то надо обнулять количество совершенных разговоров (переменную say)
Можно как в ссылке выше, добавить в предыдущей клетке значение (или в следующей клетке за ботом)...
Конструкцию
if (typeof(say) == "undefined") {var say = 0;}
лучше оставить, на случай зависания бота, так как если бот потеряет переменную say он просто остановится в данной клетке и все...
как то так...
Отредактировано Andy_SPB (2015-05-23 13:50:30)
(Please
log in or
register to see this URL), лучше (Please
log in or
register to see this URL) (с)
Помощь приходит быстрее если:
1. Понятно сформулирован вопрос.
2. Использованы нужный (Please
log in or
register to see this URL).