226

Re: ФЛУД ПО МАРШРУТАМ. Тема для вопросов. Быстрые вопросы - быстрые ответы

Masterplut пишет:

ребят, не могу в конструкторе настроить посещение одной и той же клетки, делал разные варианты но он все равно идет по первому мапшруту, может руками надо что-то дописать?

Нужно при повторном посещении клетки вставать на нее лицом в другую сторону...

227

Re: ФЛУД ПО МАРШРУТАМ. Тема для вопросов. Быстрые вопросы - быстрые ответы

Masterplut пишет:

ребят, не могу в конструкторе настроить посещение одной и той же клетки, делал разные варианты но он все равно идет по первому мапшруту, может руками надо что-то дописать?

код строки из маршрута покажи?

(Please log in or register to see this URL), лучше (Please log in or register to see this URL) (с)
Помощь приходит быстрее если:
1. Понятно сформулирован вопрос.
2. Использованы нужный (Please log in or register to see this URL).

228

Re: ФЛУД ПО МАРШРУТАМ. Тема для вопросов. Быстрые вопросы - быстрые ответы

mozgin пишет:
Masterplut пишет:

ребят, не могу в конструкторе настроить посещение одной и той же клетки, делал разные варианты но он все равно идет по первому мапшруту, может руками надо что-то дописать?

Нужно при повторном посещении клетки вставать на нее лицом в другую сторону...

в катах если идти через обитель епископа с зачисткой 1-го этажа, не могу упасть на второй этаж там подругому не встать или не все чистить или решить вопрос с вторым и последующим вставанием на клетку но выполняя другое действие

229

Re: ФЛУД ПО МАРШРУТАМ. Тема для вопросов. Быстрые вопросы - быстрые ответы

помогите подстроить маршрут. бот  доходит до гыгыбри а диалог не начинает.
что не правильно?
99e09a53b0b74cdfe1f7ebcf11ad3e3b : top.frames[external.mainFrameIndex].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/" + dungName + "?dialog=tn_boatmaster_default&use=" + top.frames[external.mainFrameIndex].arrLayers[1][0]["l"].arrUnits[0].id;

230

Re: ФЛУД ПО МАРШРУТАМ. Тема для вопросов. Быстрые вопросы - быстрые ответы

Помогите разобраться, пытаюсь освоить конструктор - решил написать маршрут в некровилле
Когда нажимаю - Получить Текущую Позицию - Всплывает окно - Не Видно Карты Навигации

231

Re: ФЛУД ПО МАРШРУТАМ. Тема для вопросов. Быстрые вопросы - быстрые ответы

:help: Даже в каналке не ходит((
Статус: Не видно карты,не в подземелье или не истекла задержка

232

Re: ФЛУД ПО МАРШРУТАМ. Тема для вопросов. Быстрые вопросы - быстрые ответы

Tyom,
у меня все ок. По каналке пошел без проблем.

(Please log in or register to see this URL), лучше (Please log in or register to see this URL) (с)
Помощь приходит быстрее если:
1. Понятно сформулирован вопрос.
2. Использованы нужный (Please log in or register to see this URL).

233

Re: ФЛУД ПО МАРШРУТАМ. Тема для вопросов. Быстрые вопросы - быстрые ответы

У меня во всех пещерках так же, пробывал ангелс,сан,каналку,некр... Даже скаченные маршруты закидываю..не работает((
Создаёт группу на входе - жмёт Начать и всё, стоит
Статус: Не видно карты,не в подземелье или не истекла задержка

234

Re: ФЛУД ПО МАРШРУТАМ. Тема для вопросов. Быстрые вопросы - быстрые ответы

скаченные маршруты могут быть не актуальны.

(Please log in or register to see this URL), лучше (Please log in or register to see this URL) (с)
Помощь приходит быстрее если:
1. Понятно сформулирован вопрос.
2. Использованы нужный (Please log in or register to see this URL).

235

Re: ФЛУД ПО МАРШРУТАМ. Тема для вопросов. Быстрые вопросы - быстрые ответы

Masterplut пишет:

ребят, не могу в конструкторе настроить посещение одной и той же клетки, делал разные варианты но он все равно идет по первому мапшруту, может руками надо что-то дописать?

Для любой пещеры работает так:

(№клетки) : UseObjects(); AttackMobs(); if(dungeonMovementCount["№клетки"] == 0) Walk("rl");  else Walk("m1");

Пояснения № клетки и там и там одинаковый, "if(dungeonMovementCount["№клетки"] == 0) Walk("rl");" Это условие
"0" это количество раз сколько посещалась клетка, из этого кода получается "если ты встала на "№клетки" 0 раз повернёшься на лево else(иначе) (m1) пойдёшь прямо.

Если будете на этой клете больше двух раз, тогда через точку с запятой еще раз условие и там на каком посещение что сделать, пример для 3 посещений:

(№клетки) : UseObjects(); AttackMobs(); if(dungeonMovementCount["№клетки"] == 0) Walk("rl");  if(dungeonMovementCount["№клетки"] == 1) Walk("rr"); else Walk("m1");

236

Re: ФЛУД ПО МАРШРУТАМ. Тема для вопросов. Быстрые вопросы - быстрые ответы

ramzes, Masterplut,
на самом деле не всегда корректно работает условия с точным значением "=="
есть подозрения, что при обновлении фрейма счетчик посещения + посещения.

т.е. пришли на клетку... бот установил "0", на нас напал моб, после боя уже второе посещение и т.д.

У меня не получилось точно прописать... использую "<" или ">"
+ можно расписать условия посещения соседних клеток...

Отредактировано Andy_SPB (2015-05-12 21:37:46)

(Please log in or register to see this URL), лучше (Please log in or register to see this URL) (с)
Помощь приходит быстрее если:
1. Понятно сформулирован вопрос.
2. Использованы нужный (Please log in or register to see this URL).

237

Re: ФЛУД ПО МАРШРУТАМ. Тема для вопросов. Быстрые вопросы - быстрые ответы

Andy_SPB пишет:

ramzes, Masterplut,
на самом деле не всегда корректно работает условия с точным значением "=="
есть подозрения, что при обновлении фрейма счетчик посещения + посещения.

т.е. пришли на клетку... бот установил "0", на нас напал моб, после боя уже второе посещение и т.д.

У меня не получилось точно прописать... использую "<" или ">"
+ можно расписать условия посещения соседних клеток...


Всегда работает корректно, считается именно шаги на эту клетку...если ты стоишь на клетке и зашел в диалог или в бой, то выйдя из него, пока ты не шагнеш с клетки, будет  (== 0)

238

Re: ФЛУД ПО МАРШРУТАМ. Тема для вопросов. Быстрые вопросы - быстрые ответы

ramzes, странно.. у меня косячит... надо будет проверить еще раз.

(Please log in or register to see this URL), лучше (Please log in or register to see this URL) (с)
Помощь приходит быстрее если:
1. Понятно сформулирован вопрос.
2. Использованы нужный (Please log in or register to see this URL).

239

Re: ФЛУД ПО МАРШРУТАМ. Тема для вопросов. Быстрые вопросы - быстрые ответы

Можете подсказать как прописать в маршруте использование одного из объектов, если на клетке впереди две с одинаковым названием? В часности интересует нажатие порталов в Эме )

И также, как прописать в маршруте раздеться, а потом одеться?

Отредактировано Евжений (2015-05-15 10:51:23)

Ответы на многие вопросы по приемам (Please log in or register to see this URL)

240

Re: ФЛУД ПО МАРШРУТАМ. Тема для вопросов. Быстрые вопросы - быстрые ответы

Админы, кто-нибудь поможет решить мою проблему?

241

Re: ФЛУД ПО МАРШРУТАМ. Тема для вопросов. Быстрые вопросы - быстрые ответы

как вариант собрать оба элемента в массив, а потом вызвать нужный...
можно через 

.getElementById('*')

или

getElementsByTagName('*')

находишь нужные... они соберутся в массив... у тебя будет 2 элемента в массиве... один из них буден тот, который тебе нужен...

Я бы пошел бы этим путем... но это кривой и долгий... но других не знаю smile

Как вариант посмотреть темы про диалоги... там тоже идет поиск нужных элементов и клик по ним.

Отредактировано Andy_SPB (2015-05-15 12:15:54)

(Please log in or register to see this URL), лучше (Please log in or register to see this URL) (с)
Помощь приходит быстрее если:
1. Понятно сформулирован вопрос.
2. Использованы нужный (Please log in or register to see this URL).

242

Re: ФЛУД ПО МАРШРУТАМ. Тема для вопросов. Быстрые вопросы - быстрые ответы

Евжений пишет:

Можете подсказать как прописать в маршруте использование одного из объектов, если на клетке впереди две с одинаковым названием? В часности интересует нажатие порталов в Эме )

И также, как прописать в маршруте раздеться, а потом одеться?

37f3c529fa4c875aacd8f243e49640a1 : if(maxHP == 2353) {top.frames[external.mainFrameIndex].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/main.pl?skmp=1396987273&0";} AttackMobs(); Walk("m1");
Вот код одевания и раздевания, вставляешь на какой клетке одеться или раздеться. То есть если тебе надо раздеться пишешь колво твоих хп в комплекте в maxHP. токо не забудь создать в инвентаре комплекты в одежде и без. голый комплект не даст сохранить можешь пурку одеть, сохранить , а потом продать ее. будет потом голый совсем. ну а если одеться надо то же самое токо в макс хп напишешь колво хп голым

243

Re: ФЛУД ПО МАРШРУТАМ. Тема для вопросов. Быстрые вопросы - быстрые ответы

Andy_SPB пишет:

SPOILER Show
как вариант собрать оба элемента в массив, а потом вызвать нужный...
можно через 

.getElementById('*')

или

getElementsByTagName('*')

находишь нужные... они соберутся в массив... у тебя будет 2 элемента в массиве... один из них буден тот, который тебе нужен...
Как вариант посмотреть темы про диалоги... там тоже идет поиск нужных элементов и клик по ним.


Поиск работает, но кликает не потому что надо...
А вот по поводу поиска, покрутил, не получается, если чесно я не бумбум, методом анологии ток начинаю врубаться, и вообще что там в скриптах, только неделю назад открыл и впервые увидел )
Сам обьект:
SPOILER Show
<area href="javascript:dung_link('useobj=610185742')" title="Таинственный Круг" coords="65,62,185,182">

А получается жать только на:
SPOILER Show
<area href="javascript:dung_link('useobj=610185741')" title="Таинственный Круг" coords="167,62,287,182">

Из ваших пояснений, поробовал состряпать, что-то типа:
SPOILER Show

$('area[title="Таинственный Круг"]',getElementsByTagName('Таинственный Круг').document).each(function(useobj=610185742) this.click();


но не работает ( Помогите люди добрые  wink

Отредактировано Евжений (2015-05-19 11:09:33)

Ответы на многие вопросы по приемам (Please log in or register to see this URL)