Andy_SPB пишет:Boriska69,
все работает... это код определения уровня и к нему надо дописать условия вызова зверя...
SPOILER
Showvar EnemyLevel_html = Number(0);
for (var iTD in top.document.all[0].getElementsByTagName("td"))
{
if (top.document.all[0].getElementsByTagName("td")[iTD].className != "UserBattleName") continue;
if (top.document.all[0].getElementsByTagName("td")[iTD].align != "right") continue;
var s = top.document.all[0].getElementsByTagName("td")[iTD].innerHTML.indexOf("[") + 1;
if (s > 0)
EnemyLevel_html = Number(top.document.all[0].getElementsByTagName("td")[iTD].innerHTML.substr(s, top.document.all[0].getElementsByTagName("td")[iTD].innerHTML.indexOf("]") - s));
break;
}
if(EnemyLevel_html > 9) { _name = "pet_unleash"; }
Да спасибо ) в таком варианте наконец заработал ) свиснул к себе в собиралку код, осталось сюда присобачить, еще вариант с количеством противников. Я так понимаю в последней строчке должно быть:
if((EnemyLevel_html > 9) &&
(top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("IMG")[1].sList.split(", ").length > 2))
{ _name = "pet_unleash"; }
т.е. в конечном варианте на ботах 10ур, если их 3+
SPOILER
Showvar EnemyLevel_html = Number(0);
for (var iTD in top.document.all[0].getElementsByTagName("td"))
{
if (top.document.all[0].getElementsByTagName("td")[iTD].className != "UserBattleName") continue;
if (top.document.all[0].getElementsByTagName("td")[iTD].align != "right") continue;
var s = top.document.all[0].getElementsByTagName("td")[iTD].innerHTML.indexOf("[") + 1;
if (s > 0)
EnemyLevel_html = Number(top.document.all[0].getElementsByTagName("td")[iTD].innerHTML.substr(s, top.document.all[0].getElementsByTagName("td")[iTD].innerHTML.indexOf("]") - s));
break;
}
if((EnemyLevel_html > 9) &&
(top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("IMG")[1].sList.split(", ").length > 2))
{ _name = "pet_unleash"; }
Отредактировано Евжений (2015-06-25 12:42:33)
Ответы на многие вопросы по приемам (Please
log in or
register to see this URL)