26

Re: Бот + зверюга

otherway пишет:

Вот нашел у себя в старых наработках приёмов, может ещё работает:

var EnemyLevel_html = Number(0);
for (var iTD in top.document.all[0].getElementsByTagName("td"))
{
    if (top.document.all[0].getElementsByTagName("td")[iTD].className != "UserBattleName") continue;
    if (top.document.all[0].getElementsByTagName("td")[iTD].align != "right") continue;
    var s = top.document.all[0].getElementsByTagName("td")[iTD].innerHTML.indexOf("[") + 1;
    if (s > 0)
        EnemyLevel_html = Number(top.document.all[0].getElementsByTagName("td")[iTD].innerHTML.substr(s, top.document.all[0].getElementsByTagName("td")[iTD].innerHTML.indexOf("]") - s));
    break;
}

Писалось давно, не пинайте сильно big_smile

не пашет

27

Re: Бот + зверюга

Boriska69,
все работает... это код определения уровня и к нему надо дописать условия вызова зверя...

SPOILER Show

var EnemyLevel_html = Number(0);
for (var iTD in top.document.all[0].getElementsByTagName("td"))
{
    if (top.document.all[0].getElementsByTagName("td")[iTD].className != "UserBattleName") continue;
    if (top.document.all[0].getElementsByTagName("td")[iTD].align != "right") continue;
    var s = top.document.all[0].getElementsByTagName("td")[iTD].innerHTML.indexOf("[") + 1;
    if (s > 0)
        EnemyLevel_html = Number(top.document.all[0].getElementsByTagName("td")[iTD].innerHTML.substr(s, top.document.all[0].getElementsByTagName("td")[iTD].innerHTML.indexOf("]") - s));
    break;
}
 
if(EnemyLevel_html > 9) { _name = "pet_unleash"; }

(Please log in or register to see this URL), лучше (Please log in or register to see this URL) (с)
Помощь приходит быстрее если:
1. Понятно сформулирован вопрос.
2. Использованы нужный (Please log in or register to see this URL).

28

Re: Бот + зверюга

Andy_SPB пишет:

Boriska69,
все работает... это код определения уровня и к нему надо дописать условия вызова зверя...

SPOILER Show

var EnemyLevel_html = Number(0);
for (var iTD in top.document.all[0].getElementsByTagName("td"))
{
    if (top.document.all[0].getElementsByTagName("td")[iTD].className != "UserBattleName") continue;
    if (top.document.all[0].getElementsByTagName("td")[iTD].align != "right") continue;
    var s = top.document.all[0].getElementsByTagName("td")[iTD].innerHTML.indexOf("[") + 1;
    if (s > 0)
        EnemyLevel_html = Number(top.document.all[0].getElementsByTagName("td")[iTD].innerHTML.substr(s, top.document.all[0].getElementsByTagName("td")[iTD].innerHTML.indexOf("]") - s));
    break;
}
 
if(EnemyLevel_html > 9) { _name = "pet_unleash"; }

Да спасибо ) в таком варианте наконец заработал ) свиснул к себе в собиралку код, осталось сюда присобачить, еще вариант с количеством противников. Я так понимаю в последней строчке должно быть:

if((EnemyLevel_html > 9)  &&
(top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("IMG")[1].sList.split(", ").length > 2))
{ _name = "pet_unleash"; }

т.е. в конечном варианте на ботах 10ур, если их 3+

SPOILER Show

var EnemyLevel_html = Number(0);
for (var iTD in top.document.all[0].getElementsByTagName("td"))
{
    if (top.document.all[0].getElementsByTagName("td")[iTD].className != "UserBattleName") continue;
    if (top.document.all[0].getElementsByTagName("td")[iTD].align != "right") continue;
    var s = top.document.all[0].getElementsByTagName("td")[iTD].innerHTML.indexOf("[") + 1;
    if (s > 0)
        EnemyLevel_html = Number(top.document.all[0].getElementsByTagName("td")[iTD].innerHTML.substr(s, top.document.all[0].getElementsByTagName("td")[iTD].innerHTML.indexOf("]") - s));
    break;
}
if((EnemyLevel_html > 9)  &&
(top.Battle.oBattle.oGroupsLayer.getElementsByTagName("IMG")[1].sList.split(", ").length > 2))
{ _name = "pet_unleash"; }

Отредактировано Евжений (2015-06-25 12:42:33)

Ответы на многие вопросы по приемам (Please log in or register to see this URL)

29

Re: Бот + зверюга

Евжений,
точнее сказать бот выпустит зверя, если на размене соперник 10+ и всего соперников 3+  (не факт, что все соперники 10+)

Отредактировано Andy_SPB (2015-06-25 17:01:34)

(Please log in or register to see this URL), лучше (Please log in or register to see this URL) (с)
Помощь приходит быстрее если:
1. Понятно сформулирован вопрос.
2. Использованы нужный (Please log in or register to see this URL).

30

Re: Бот + зверюга

Ох , очень очень благодарен за помощь

31

Re: Бот + зверюга

А может есть варианты не только выпускать но и кормить зверька?  roll

32

Re: Бот + зверюга

Каблук пишет:

А может есть варианты не только выпускать но и кормить зверька?  roll

Кормежка зверька настраивается в самом боте.

33

Re: Бот + зверюга

Каблук в боте есть функция кормления. См. настройки

(Please log in or register to see this URL), лучше (Please log in or register to see this URL) (с)
Помощь приходит быстрее если:
1. Понятно сформулирован вопрос.
2. Использованы нужный (Please log in or register to see this URL).

34

Re: Бот + зверюга

я совсем запутался в ваших коментах)))) как прописать чтоб зверь выходил в бой.....пофик какого уровня и сколько противников))) у меня стоит такой но не пашет...

if(SoratnikiCount>=(EnemiesCount+3))
_name = "pet_unleash";

35

Re: Бот + зверюга

Первую строку сотри и оставь:

_name = "pet_unleash";

Это в приёмах хоть прописано?

36

Re: Бот + зверюга

fear-14 пишет:

Первую строку сотри и оставь:

_name = "pet_unleash";

Это в приёмах хоть прописано?


щас попробую........ что именно прописано не понял?)

37

Re: Бот + зверюга

аааа конечно в приемах))...и в первом ряду чтоб сразу выпускал

38

Re: Бот + зверюга

да все работает ...спасибо....иногда бот не кормит зверя только))

39

Re: Бот + зверюга

Боже как это просто....) спасибо