101

Re: Плагин автопродажи вещей в гос

А как написать что бы он от лича уходил при любом раскладе, тоесть независимо от того есть в рюкзаке вещи для продажи в гос или нет, а на ЦП уже и определял куда дальше топать. Чёт мне показалось что в плагине 2 или 3 раздела условий, не так ли?

Selfie сейчас популярен!

102

Re: Плагин автопродажи вещей в гос

Чёт не работает, просто обновляется sad

Selfie сейчас популярен!

103

Re: Плагин автопродажи вещей в гос

(с дрожью в голосе и слезами на глазах) Кто-нить поможет?  sad

Selfie сейчас популярен!

104

Re: Плагин автопродажи вещей в гос

помог бы... но в диалогах сам еще не разобрался smile

(Please log in or register to see this URL), лучше (Please log in or register to see this URL) (с)
Помощь приходит быстрее если:
1. Понятно сформулирован вопрос.
2. Использованы нужный (Please log in or register to see this URL).

105

Re: Плагин автопродажи вещей в гос

А диалоги зачем? Надо что б просто уходил от лича на ЦП(хотя бы для Demons'a). То что я написал в 99 сообщении, почему то не работает. Пробовал без цифр, но тоже ничего не изменилось. Пробовал несколько раз вставлять, но увы...

Selfie сейчас популярен!

106

Re: Плагин автопродажи вещей в гос

В чем может быть проблема? При выходе из подземки - сразу создаёт заявку и идет сново, если же есть задержка на посещение, то не выходит из локации  и ждет завершение задержки. Только если руками выйти из локации пещеры, тогда идет продавать. Причем создаёт заявку моментально (в течении 0.1сек), даже не успеваю заметить обновление  экрана, как будто выход из пещеры - уже стоишь в очереди. Тайминги  все увеличил на 2 сек и ничего не изменлось.

107

Re: Плагин автопродажи вещей в гос

Oouu-eea пишет:

В чем может быть проблема? При выходе из подземки - сразу создаёт заявку и идет сново, если же есть задержка на посещение, то не выходит из локации  и ждет завершение задержки. Только если руками выйти из локации пещеры, тогда идет продавать. Причем создаёт заявку моментально (в течении 0.1сек), даже не успеваю заметить обновление  экрана, как будто выход из пещеры - уже стоишь в очереди. Тайминги  все увеличил на 2 сек и ничего не изменлось.

Обычно лечится действиями, описанными тут: (Please log in or register to see this URL)

(Please log in or register to see this URL)

108

Re: Плагин автопродажи вещей в гос

Всем привет. Ну как плагин работает этот или нет (для кат)? Пока его не ставил. Хотелось бы прочитать отзывы. А то мало-ли казус случится: Что бы не продал все из инвентаря, там много ценностей всяких.

109

Re: Плагин автопродажи вещей в гос

Тимоха пишет:

Всем привет. Ну как плагин работает этот или нет (для кат)? Пока его не ставил. Хотелось бы прочитать отзывы. А то мало-ли казус случится: Что бы не продал все из инвентаря, там много ценностей всяких.

Были похожие опасения, сделал всё, что описано в этой теме - (Please log in or register to see this URL)

(Please log in or register to see this URL)

110

Re: Плагин автопродажи вещей в гос

Пур с ТН + вф

SPOILER Show

//11 тн P-VF( ВФ только дороже 1.7)
itemsToSell.push("Вспомогательный топорик Охранницы");
itemsToSell.push("Мантия Служителя");
itemsToSell.push("Мощная броня Охранницы");
itemsToSell.push("Ржавый топорик Охранницы");
itemsToSell.push("Рваные одеяния Охранницы");
itemsToSell.push("Штатная броня охранницы");
itemsToSell.push("Обычное одеяние Служителя");
itemsToSell.push("Непробиваемая туника Охранницы");
itemsToSell.push("Крепкий посох Служителя");
itemsToSell.push("Рваная туника Охранницы");
itemsToSell.push("Кривой посох Служителя");
itemsToSell.push("Дубинка Охранницы");
itemsToSell.push("Неплохой шлем Охранницы");
itemsToSell.push("Гнилая дубина Охранниц");
itemsToSell.push("Штатный меч Охранницы");
itemsToSell.push("Туника Охранницы");
itemsToSell.push("Затхлое одеяние Служителей");
itemsToSell.push("Старый амулет Служителя");
itemsToSell.push("Посох Служителя");
itemsToSell.push("Крепкая роба Служителя");
itemsToSell.push("Амулет Служителя");
itemsToSell.push("Дрянной амулет Охранницы");
itemsToSell.push("Треснувший шлем Охранницы");
itemsToSell.push("Разваливающийся пояс Охранницы");
itemsToSell.push("Неудобный шлем Служителя");
itemsToSell.push("Тусклое кольцо Охранницы");
itemsToSell.push("Перчатки Охранницы");
itemsToSell.push("Наручи Охранницы");
itemsToSell.push("Ржавое кольцо Служителя");
itemsToSell.push("Прогнившие наручи Служителя");
itemsToSell.push("Порванные ботинки Служителя");
itemsToSell.push("Легкие сапоги Охранницы");
itemsToSell.push("Кольцо Служителя");
itemsToSell.push("Разломанные браслеты Охранницы");
itemsToSell.push("Изящные перчатки Служителей");
itemsToSell.push("Удивительный шлем Служителя");
itemsToSell.push("Утяжеленные сапоги Охранницы");
itemsToSell.push("Магический шлем Служителя");
itemsToSell.push("Облегченные ботинки Охранницы");
itemsToSell.push("Дрянные серьги Охранницы");
itemsToSell.push("Острый меч Охранницы");
itemsToSell.push("Сандали Служителя");
itemsToSell.push("Наручи Служителя");
itemsToSell.push("Браслеты охранницы");
itemsToSell.push("Перчатки Служителей");
itemsToSell.push("Ремень Служителей");
itemsToSell.push("Нож Охранницы");
itemsToSell.push("Гнилая роба Служителей");
itemsToSell.push("Хороший шлем Служителя");
itemsToSell.push("Старые ботинки Охранницы");
itemsToSell.push("Кольцо Охранниц");
itemsToSell.push("Тяжелый посох Служителя");
itemsToSell.push("Штатный шлем Охранницы");
itemsToSell.push("Штатные сандали Охранницы");
itemsToSell.push("Боевые перчатки Охранницы");
itemsToSell.push("Укрепленная дубинка Охранницы");
itemsToSell.push("Прекрасный амулет Охранницы");
itemsToSell.push("Надежный шлем Охранницы");
itemsToSell.push("Прекрасный амулет Охранницы");
itemsToSell.push("Штатный шлем Охранницы");
itemsToSell.push("Надежный посох Служителя");
itemsToSell.push("Ветхие наручи Служителя");
itemsToSell.push("Серьги Служителя");
itemsToSell.push("Надежный амулет Служителя");
itemsToSell.push("Гнилые перчатки Служителей");
itemsToSell.push("Гнилые поножи Служителей");
itemsToSell.push("Испорченные серьги Служителя");
itemsToSell.push("Ржавый меч Охранницы");
itemsToSell.push("Дырявые поножи Охранницы");
itemsToSell.push("Ветхий шлем Служителя");
itemsToSell.push("Пояс Охранницы");
itemsToSell.push("Штатные поножи Охранницы");
itemsToSell.push("Хорошая мантия Служителя");
itemsToSell.push("Тапочки Служителя");
itemsToSell.push("Поломанный посох Служителя");
itemsToSell.push("Удобные наручи Служителя");
itemsToSell.push("Блестящий перстень Служителей");

111

Re: Плагин автопродажи вещей в гос

SPOILER Show

var sellTimer = {};
var sellDone = false;
var sellRoom = '';
var itemsToSell = [];
 
//11 тн P-VF( ВФ только дороже 1.7)
itemsToSell.push("Вспомогательный топорик Охранницы");
itemsToSell.push("Мантия Служителя");
itemsToSell.push("Мощная броня Охранницы");
itemsToSell.push("Ржавый топорик Охранницы");
itemsToSell.push("Рваные одеяния Охранницы");
itemsToSell.push("Штатная броня охранницы");
itemsToSell.push("Обычное одеяние Служителя");
itemsToSell.push("Непробиваемая туника Охранницы");
itemsToSell.push("Крепкий посох Служителя");
itemsToSell.push("Рваная туника Охранницы");
itemsToSell.push("Кривой посох Служителя");
itemsToSell.push("Дубинка Охранницы");
itemsToSell.push("Неплохой шлем Охранницы");
itemsToSell.push("Гнилая дубина Охранниц");
itemsToSell.push("Штатный меч Охранницы");
itemsToSell.push("Туника Охранницы");
itemsToSell.push("Затхлое одеяние Служителей");
itemsToSell.push("Старый амулет Служителя");
itemsToSell.push("Посох Служителя");
itemsToSell.push("Крепкая роба Служителя");
itemsToSell.push("Амулет Служителя");
itemsToSell.push("Дрянной амулет Охранницы");
itemsToSell.push("Треснувший шлем Охранницы");
itemsToSell.push("Разваливающийся пояс Охранницы");
itemsToSell.push("Неудобный шлем Служителя");
itemsToSell.push("Тусклое кольцо Охранницы");
itemsToSell.push("Перчатки Охранницы");
itemsToSell.push("Наручи Охранницы");
itemsToSell.push("Ржавое кольцо Служителя");
itemsToSell.push("Прогнившие наручи Служителя");
itemsToSell.push("Порванные ботинки Служителя");
itemsToSell.push("Легкие сапоги Охранницы");
itemsToSell.push("Кольцо Служителя");
itemsToSell.push("Разломанные браслеты Охранницы");
itemsToSell.push("Изящные перчатки Служителей");
itemsToSell.push("Удивительный шлем Служителя");
itemsToSell.push("Утяжеленные сапоги Охранницы");
itemsToSell.push("Магический шлем Служителя");
itemsToSell.push("Облегченные ботинки Охранницы");
itemsToSell.push("Дрянные серьги Охранницы");
itemsToSell.push("Острый меч Охранницы");
itemsToSell.push("Сандали Служителя");
itemsToSell.push("Наручи Служителя");
itemsToSell.push("Браслеты охранницы");
itemsToSell.push("Перчатки Служителей");
itemsToSell.push("Ремень Служителей");
itemsToSell.push("Нож Охранницы");
itemsToSell.push("Гнилая роба Служителей");
itemsToSell.push("Хороший шлем Служителя");
itemsToSell.push("Старые ботинки Охранницы");
itemsToSell.push("Кольцо Охранниц");
itemsToSell.push("Тяжелый посох Служителя");
itemsToSell.push("Штатный шлем Охранницы");
itemsToSell.push("Штатные сандали Охранницы");
itemsToSell.push("Боевые перчатки Охранницы");
itemsToSell.push("Укрепленная дубинка Охранницы");
itemsToSell.push("Прекрасный амулет Охранницы");
itemsToSell.push("Надежный шлем Охранницы");
itemsToSell.push("Прекрасный амулет Охранницы");
itemsToSell.push("Штатный шлем Охранницы");
itemsToSell.push("Надежный посох Служителя");
itemsToSell.push("Ветхие наручи Служителя");
itemsToSell.push("Серьги Служителя");
itemsToSell.push("Надежный амулет Служителя");
itemsToSell.push("Гнилые перчатки Служителей");
itemsToSell.push("Гнилые поножи Служителей");
itemsToSell.push("Испорченные серьги Служителя");
itemsToSell.push("Ржавый меч Охранницы");
itemsToSell.push("Дырявые поножи Охранницы");
itemsToSell.push("Ветхий шлем Служителя");
itemsToSell.push("Пояс Охранницы");
itemsToSell.push("Штатные поножи Охранницы");
itemsToSell.push("Хорошая мантия Служителя");
itemsToSell.push("Тапочки Служителя");
itemsToSell.push("Поломанный посох Служителя");
itemsToSell.push("Удобные наручи Служителя");
itemsToSell.push("Амулет Охранницы");
itemsToSell.push("Ритуальные поножи Охранницы");
itemsToSell.push("Отличные наручи Служителя");
itemsToSell.push("Шлем Служителя");
itemsToSell.push("Боевой шлем Охранницы");
itemsToSell.push("Удобные ботинки Служителя");
itemsToSell.push("Парадные серьги Охранницы");
itemsToSell.push("Крепкие наручи Служителей");
itemsToSell.push("Старый нож Охранницы");
itemsToSell.push("Порванный пояс Служителя");
itemsToSell.push("Блестящий перстень Служителей");
 
 
 
 
 
 
 
//7 бездна
itemsToSell.push("Каска мудрого злодея");
itemsToSell.push("Перчатки бывалого гладиатора");
itemsToSell.push("Старый капюшон высокомерного стрелка");
itemsToSell.push("Дубина забытого духа");
itemsToSell.push("Порченный меч лютого героя");
itemsToSell.push("Серьги яростного гладиатора");
itemsToSell.push("Наколенники лютого разведчика");
itemsToSell.push("Затасканная секира мертвого аристократа");
itemsToSell.push("Серьги алчного путешественника");
itemsToSell.push("Кинжал опытного путешественника");
//8 бездна
itemsToSell.push("Грубые наколенники опытного варвара");
itemsToSell.push("Устаревший топор непобедимого аристократа");
itemsToSell.push("Булава известного безумца");
itemsToSell.push("Разваливающиеся перчатки странного разбойника");
itemsToSell.push("Грубые серьги алчного старца");
itemsToSell.push("Безобразный шлем бесчестного воителя");
itemsToSell.push("Шапка опытного предка");
itemsToSell.push("Разваливающийся меч кровожадного грабителя");
itemsToSell.push("Ветхие штаны чуткого странника");
itemsToSell.push("Острие кровожадного воителя");
//9 бездна
itemsToSell.push("Потертые штаны вечного стража");
itemsToSell.push("Молот бессмертного предка");
itemsToSell.push("Меч мифического отшельника");
itemsToSell.push("Потрепанные серьги алчного предка");
itemsToSell.push("Разваливающиеся поножи жестокого варвара");
itemsToSell.push("Острие властного военачальника");
itemsToSell.push("Топор жестокого разбойника");
itemsToSell.push("Потрепанные перчатки бдительного стрелка");
itemsToSell.push("Рукавицы мертвого путешественника");
//10 бездна
itemsToSell.push("Перчатки уставшего духа");
itemsToSell.push("Грубые перчатки кровожадного солдата");
itemsToSell.push("Каска высокомерного аристократа");
itemsToSell.push("Бесполезная дубина мудрого отшельника");
itemsToSell.push("Разваливающийся шлем бессмертного героя");
itemsToSell.push("Подержанные поножи мудрого обитателя подземелий");
itemsToSell.push("Потертое острие беспощадного предателя");
itemsToSell.push("Клинок вечного изверга");
itemsToSell.push("Серьги безжалостного военачальника");
itemsToSell.push("Серьги чуткого проходимца");
itemsToSell.push("Потертая секира яростного клятвоотступника");
 
 
//8 каты
itemsToSell.push("Старое кольцо алчного проходимца");
itemsToSell.push("Старинные перчатки педантичного призрака");
itemsToSell.push("Наручи безвольного духа");
itemsToSell.push("Затасканные рукавицы бывалого клятвоотступника");
itemsToSell.push("Неряшливый лук мудрого стрелка");
itemsToSell.push("Серьги амбициозного мистика");
itemsToSell.push("Ветхие наручи умелого пилигрима");
itemsToSell.push("Серьги важного охотника");
itemsToSell.push("Серьги опытного акробата");
itemsToSell.push("Бесполезное кольцо щедрого убийцы");
itemsToSell.push("Неряшливый лук мудрого стрелка");
 
//9 каты
//itemsToSell.push("Перчатки странного гладиатора");
itemsToSell.push("Баллиста алчного клятвоотступника");
//itemsToSell.push("Неряшливые серьги известного героя");
//itemsToSell.push("Ископаемые серьги щепетильного старца")
//itemsToSell.push("Перстень неистового обитателя подземелий")
//itemsToSell.push("Перчатки мертвого следопыта")
//itemsToSell.push("Старинные наручи властного предка")
//itemsToSell.push("Перчатки мертвого следопыта")
//itemsToSell.push("Грубые наручи злопамятного искателя")
 
//10 каты
 
 
//11 каты
itemsToSell.push("Серьги хитроумного обитателя подземелий");
itemsToSell.push("Ископаемый арбалет доблестного призрака");
itemsToSell.push("Серьги странного клятвоотступника");
itemsToSell.push("Устаревший посох загубленного пилигрима");
itemsToSell.push("Разваливающиеся серьги вечного палача");
itemsToSell.push("Потрепанное кольцо благородного солдата");
itemsToSell.push("Затасканные перчатки безвольного изувера");
itemsToSell.push("Затасканные перчатки безвольного изувера");
itemsToSell.push("Затасканные перчатки безвольного изувера");
itemsToSell.push("Затасканные перчатки безвольного изувера");
itemsToSell.push("Затасканные перчатки безвольного изувера");
itemsToSell.push("Затасканные перчатки безвольного изувера");
itemsToSell.push("Наручи прославленного головореза");
itemsToSell.push("Перстень злопамятного зверолова");
 
//каты 8-11 вф-еф
itemsToSell.push("Блестящие перчатки чуткого старца");
 
 
itemsToSell.push("Пустая бутыль");
 
 
function SellInShop(enabled)
{
    if(enabled)
    {
        sellTimer[mylogin] = setInterval("SellAction()", 3000);
    }
    else
    {
        clearInterval(sellTimer[mylogin]);
    }
}
 
Array.prototype.inArray = function(item)
{
    for (var i in this)
        if (item.indexOf(this[i]) > -1)
            return true;
    return false;
}
 
function SellAction()
{
    try
    {
        if(!external.dungeonEnabled || !external.Started()) return;
        if(top.Battle.bInBattle || top.frames[external.mainFrameIndex].location.toString().match(/dungeon\d+\.pl/i))
        {
            sellDone = false;
            return;
        }
 
        var sellTemp = top.frames[external.mainFrameIndex].document.all[0].innerHTML;
        if(sellRoom = sellTemp.match(/<nobr>([^<]+)<\/nobr>/))
           {
            sellRoom = String(sellRoom[1]);
           }
        else
            sellRoom = "unknown";
 
        if(!sellDone)
        {
            if(sellTemp.match(/drwfl\("(?:Дуалон|Илена|Мафи|Бартоломей|Амарл)",/i) && sellTemp.match(/(подойти к прилавку|пройти к прилавкам|пройти к прилавку)/))
                external.ClickLink(sellTemp.match(/(подойти к прилавку|пройти к прилавкам|пройти к прилавку)/)[0],2);
            else if (sellRoom.match(/(Центральная грибница|Торговые скалы)/) && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Прилавки с товарами",3);
            else if (sellRoom == "Грибница" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Грибная поляна",2);
            else if (sellRoom == "Грибная поляна" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Странное Место",3);
            else if (sellRoom == "Странное Место" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Грибная лужайка",3);
            else if (sellRoom == "Грибная лужайка" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Центральная грибница",3);
            else if (sellRoom == "Прилавки с товарами" && sellTemp.match(/Илена|Мафи/))
                external.ClickLink(sellTemp.match(/Илена|Мафи/)[0],3);
            else if (sellRoom == "Пещеры Мглы" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Внутренний двор",2);
            else if (sellRoom == "Внутренний двор" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Последний Привал",3);
            else if (sellRoom == "Последний Привал" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Цветочный Пустырь",3);
            else if (sellRoom == "Цветочный Пустырь" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Центральный Оазис",3);
            else if (sellRoom == "Центральный Оазис" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Базар",3);
            else if (sellRoom == "Базар" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Лавка Бартоломея",3);
            else if (sellRoom == "Лавка Бартоломея")
                external.ClickLink("Бартоломей",3);
            else if (sellRoom == "Спуск в Бездну" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Вход в Заповедник",2);
            else if (sellRoom == "Вход в Заповедник" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Утес безысходности",3);
            else if (sellRoom == "Утес безысходности" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Каменно-цветочная гряда",3);
            else if (sellRoom == "Каменно-цветочная гряда" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Центральный утес",3);
            else if (sellRoom == "Центральный утес" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Торговые скалы",3);
            else if (sellRoom == "Туманные Низины" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Тропинка в Туман",2);
            else if (sellRoom == "Тропинка в Туман" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Призрачный Лес",3);
            else if (sellRoom == "Призрачный Лес" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Лесной Портал",3);
            else if (sellRoom == "Лесной Портал" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Опушка Поединков",3);
            else if (sellRoom == "Опушка Поединков" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Торговый Лес",3);
            else if (sellRoom == "Торговый Лес" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Магазин",3);
            else if (sellRoom == "Спуск в Катакомбы" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Спуск в катакомбы",2);   
            else if (sellRoom == "Спуск в катакомбы" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Дорога Храбрости",3);   
            else if (sellRoom == "Дорога Храбрости" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Разлом Поклонения",3);
            else if (sellRoom == "Разлом Поклонения" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Центральный Разлом",3);   
            else if (sellRoom == "Центральный Разлом" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Разлом Великолепия",3);     
            else if (sellRoom == "Разлом Великолепия" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Торговый Разлом",3);
            else if (sellRoom == "Торговый Разлом" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Магазин",3);
            else if (sellRoom == "Очаг Возрождения" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Обрыв Покоя",3);
            else if (sellRoom == "Обрыв Покоя" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Разлом Печали",3);
            else if (sellRoom == "Разлом Печали" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Центральный разлом",3);
            else if(sellRoom == "Магазин")
            {         
                external.ClickLink("dem_newbot_magaz|dev_new_magaz",3); //demons+devils
 
                if(!sellTemp.match(/Отдел \"Скупка\"/i))
                    external.ClickLink("Продать вещи",4);
                else
                {
                    var items = sellTemp.match(/<a\s(?:onclick="[^"]*"\s)?href="shop\.pl\?sl=[^"]*">продать за .*? кр.<\/a><\/td>[\s\n\r]*<td[^>]*><a [^>]*>[^&<]*/ig);
                    if(items != null)
                        for(var i = 0; i < items.length; i++)
                        {
                            items[i] = items[i].match(/<a\s(?:onclick="[^"]*"\s)?href="(shop\.pl\?sl=[^"]*)">продать за .*? кр.<\/a><\/td>[\s\n\r]*<td[^>]*><a [^>]*>([^&<]*)/i);                           
                            items[i][1] = items[i][1].replace(/&amp;/g, '&');
                            if(itemsToSell.inArray(items[i][2]))
                            {
                                top.frames[external.mainFrameIndex].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/" + items[i][1];
                                return;
                            }
                        }
                    sellDone = true;                   
                }
            }
        }
        else
        {
            if(sellRoom == "Магазин" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
            {
                if(external.SCity.Text == "sandcity")
                    external.ClickLink("Лавка Бартоломея",2);
                else if(external.SCity.Text.match(/(suncity|angelscity)/))
                    external.ClickLink("Прилавки с товарами",2);
                else if(external.SCity.Text.match(/(demonscity)/))
                    external.ClickLink("Торговый Разлом",2);
                else if(external.SCity.Text.match(/(devilscity)/))
                    external.ClickLink("Магазин",2);
            }
            else if(sellRoom == "Прилавки с товарами" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
            {
                if(external.SCity.Text == "suncity")
                    external.ClickLink("Центральная грибница",3);
                if(external.SCity.Text == "angelscity")
                    external.ClickLink("Торговые скалы",3);
 
            }
            else if(sellRoom == "Магазин")         
                external.ClickLink("dev_new_gate",3);
            else if (sellRoom == "Торговый Лес" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Опушка Поединков",3);
            else if (sellRoom == "Опушка Поединков" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Лесной Портал",3);
            else if (sellRoom == "Лесной Портал" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Призрачный Лес",3);
            else if (sellRoom == "Призрачный Лес" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Тропинка в Туман",3);
            else if (sellRoom == "Тропинка в Туман" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Туманные Низины",3);
            else if (sellRoom == "Лавка Бартоломея" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Базар",3);
            else if (sellRoom == "Торговые скалы" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Центральный утес",3);
            else if (sellRoom == "Центральный утес" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Каменно-цветочная гряда",3);
            else if (sellRoom == "Каменно-цветочная гряда" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Утес безысходности",3);
            else if (sellRoom == "Утес безысходности" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Вход в Заповедник",3);
            else if (sellRoom == "Вход в Заповедник" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Спуск в Бездну",3);               
            else if (sellRoom == "Базар" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Центральный Оазис",3);
            else if (sellRoom == "Центральный Оазис" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Цветочный Пустырь",3);
            else if (sellRoom == "Цветочный Пустырь" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Последний Привал",3);
            else if (sellRoom == "Последний Привал" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Внутренний двор",3);
            else if (sellRoom == "Внутренний двор" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Пещеры Мглы",3);
            else if (sellRoom == "Центральная грибница" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Грибная лужайка",3);
            else if (sellRoom == "Грибная лужайка" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Странное Место",3);
            else if (sellRoom == "Странное Место" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Грибная поляна",3);
            else if (sellRoom == "Грибная поляна" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Грибница",3);
            else if (sellRoom == "Торговый Разлом" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Разлом Великолепия",3);
            else if (sellRoom == "Разлом Великолепия" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Центральный Разлом",3);   
            else if (sellRoom == "Центральный Разлом" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Разлом Поклонения",3);     
            else if (sellRoom == "Разлом Поклонения" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Дорога Храбрости",3);   
            else if (sellRoom == "Дорога Храбрости" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Спуск в катакомбы",3);
            else if (sellRoom == "Спуск в катакомбы" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Спуск в Катакомбы",3);
        }       
    }
    catch(err)
    {
        external.AddToChat("error");
    }
}

дописал возврат от лича, но собака на цп бежит в зал войнов. кто знает причину?

112

Re: Плагин автопродажи вещей в гос

else if (sellRoom == "Очаг Возрождения" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Обрыв Покоя",3);
            else if (sellRoom == "Обрыв Покоя" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Разлом Печали",3);
            else if (sellRoom == "Разлом Печали" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Центральный разлом",3);

вот добавил только в стандартный плагин

113

Re: Плагин автопродажи вещей в гос

Причина в том, что там в бот для кача зашиты маршруты до ремонтной и от лича в ЗВ

Ответы на многие вопросы по приемам (Please log in or register to see this URL)

114

Re: Плагин автопродажи вещей в гос

Евжений пишет:

Причина в том, что там в бот для кача зашиты маршруты до ремонтной и от лича в ЗВ

отключить это можно?

115

Re: Плагин автопродажи вещей в гос

Slaylexx,
в настойках можно поменять куда возвращаться... Настройки - > Дополнительно... там есть выпадающий список.
Если в списке нет твоей комнаты, то можно попытаться поменять стандартную комнату на любую другую через

external.AddToChat("SLichBackRoom = "+external.SLichBackRoom.Text);
external.SLichBackRoom.Text = "ТЕСТ";
external.AddToChat("SLichBackRoom (Смена) = "+external.SLichBackRoom.Text);

Если при запуске бота прописать старт плагина с кодом

external.SLichBackRoom.Text = "ТЕСТ";

то у тебя в настойках бота по дефолту будет прописываться в место комнаты "ТЕСТ".
Т.к. в боте нет маршрута в комнату "ТЕСТ" тут есть два варианта
1. Бот впадет в стопор
2. Бот подхватит маршрут из плагина

Есть еще вариант... просто добавить маршрут от ЗВ в нужную комнату

Так же можно в плагин добавить условия

bool LichProcess = false; - идёт ли процесс лечения у Лича
bool RepairEnabled = false; - идёт ли процесс Ремонта

если идет процесс и мы находимся там то, то идти по такому то маршруту...

Одним словом нужно проверять варианты.

(Please log in or register to see this URL), лучше (Please log in or register to see this URL) (с)
Помощь приходит быстрее если:
1. Понятно сформулирован вопрос.
2. Использованы нужный (Please log in or register to see this URL).

116

Re: Плагин автопродажи вещей в гос

Andy_SPB пишет:

Slaylexx,
в настойках можно поменять куда возвращаться... Настройки - > Дополнительно... там есть выпадающий список.
Если в списке нет твоей комнаты, то можно попытаться поменять стандартную комнату на любую другую через

external.AddToChat("SLichBackRoom = "+external.SLichBackRoom.Text);
external.SLichBackRoom.Text = "ТЕСТ";
external.AddToChat("SLichBackRoom (Смена) = "+external.SLichBackRoom.Text);

Если при запуске бота прописать старт плагина с кодом

external.SLichBackRoom.Text = "ТЕСТ";

то у тебя в настойках бота по дефолту будет прописываться в место комнаты "ТЕСТ".
Т.к. в боте нет маршрута в комнату "ТЕСТ" тут есть два варианта
1. Бот впадет в стопор
2. Бот подхватит маршрут из плагина

Есть еще вариант... просто добавить маршрут от ЗВ в нужную комнату

Так же можно в плагин добавить условия

bool LichProcess = false; - идёт ли процесс лечения у Лича
bool RepairEnabled = false; - идёт ли процесс Ремонта

если идет процесс и мы находимся там то, то идти по такому то маршруту...

Одним словом нужно проверять варианты.

спасибо, я просто дописал с зв обратно на цп

кому надо вот плагин

SPOILER Show

var sellTimer = {};
var sellDone = false;
var sellRoom = '';
var itemsToSell = [];
 
//11 тн P-VF( ВФ только дороже 1.7)
itemsToSell.push("Вспомогательный топорик Охранницы");
itemsToSell.push("Мантия Служителя");
itemsToSell.push("Мощная броня Охранницы");
itemsToSell.push("Ржавый топорик Охранницы");
itemsToSell.push("Рваные одеяния Охранницы");
itemsToSell.push("Штатная броня охранницы");
itemsToSell.push("Обычное одеяние Служителя");
itemsToSell.push("Непробиваемая туника Охранницы");
itemsToSell.push("Крепкий посох Служителя");
itemsToSell.push("Рваная туника Охранницы");
itemsToSell.push("Кривой посох Служителя");
itemsToSell.push("Дубинка Охранницы");
itemsToSell.push("Неплохой шлем Охранницы");
itemsToSell.push("Гнилая дубина Охранниц");
itemsToSell.push("Штатный меч Охранницы");
itemsToSell.push("Туника Охранницы");
itemsToSell.push("Затхлое одеяние Служителей");
itemsToSell.push("Старый амулет Служителя");
itemsToSell.push("Посох Служителя");
itemsToSell.push("Крепкая роба Служителя");
itemsToSell.push("Амулет Служителя");
itemsToSell.push("Дрянной амулет Охранницы");
itemsToSell.push("Треснувший шлем Охранницы");
itemsToSell.push("Разваливающийся пояс Охранницы");
itemsToSell.push("Неудобный шлем Служителя");
itemsToSell.push("Тусклое кольцо Охранницы");
itemsToSell.push("Перчатки Охранницы");
itemsToSell.push("Наручи Охранницы");
itemsToSell.push("Ржавое кольцо Служителя");
itemsToSell.push("Прогнившие наручи Служителя");
itemsToSell.push("Порванные ботинки Служителя");
itemsToSell.push("Легкие сапоги Охранницы");
itemsToSell.push("Кольцо Служителя");
itemsToSell.push("Разломанные браслеты Охранницы");
itemsToSell.push("Изящные перчатки Служителей");
itemsToSell.push("Удивительный шлем Служителя");
itemsToSell.push("Утяжеленные сапоги Охранницы");
itemsToSell.push("Магический шлем Служителя");
itemsToSell.push("Облегченные ботинки Охранницы");
itemsToSell.push("Дрянные серьги Охранницы");
itemsToSell.push("Острый меч Охранницы");
itemsToSell.push("Сандали Служителя");
itemsToSell.push("Наручи Служителя");
itemsToSell.push("Браслеты охранницы");
itemsToSell.push("Перчатки Служителей");
itemsToSell.push("Ремень Служителей");
itemsToSell.push("Нож Охранницы");
itemsToSell.push("Гнилая роба Служителей");
itemsToSell.push("Хороший шлем Служителя");
itemsToSell.push("Старые ботинки Охранницы");
itemsToSell.push("Кольцо Охранниц");
itemsToSell.push("Тяжелый посох Служителя");
itemsToSell.push("Штатный шлем Охранницы");
itemsToSell.push("Штатные сандали Охранницы");
itemsToSell.push("Боевые перчатки Охранницы");
itemsToSell.push("Укрепленная дубинка Охранницы");
itemsToSell.push("Прекрасный амулет Охранницы");
itemsToSell.push("Надежный шлем Охранницы");
itemsToSell.push("Прекрасный амулет Охранницы");
itemsToSell.push("Штатный шлем Охранницы");
itemsToSell.push("Надежный посох Служителя");
itemsToSell.push("Ветхие наручи Служителя");
itemsToSell.push("Серьги Служителя");
itemsToSell.push("Надежный амулет Служителя");
itemsToSell.push("Гнилые перчатки Служителей");
itemsToSell.push("Гнилые поножи Служителей");
itemsToSell.push("Испорченные серьги Служителя");
itemsToSell.push("Ржавый меч Охранницы");
itemsToSell.push("Дырявые поножи Охранницы");
itemsToSell.push("Ветхий шлем Служителя");
itemsToSell.push("Пояс Охранницы");
itemsToSell.push("Штатные поножи Охранницы");
itemsToSell.push("Хорошая мантия Служителя");
itemsToSell.push("Тапочки Служителя");
itemsToSell.push("Поломанный посох Служителя");
itemsToSell.push("Удобные наручи Служителя");
itemsToSell.push("Амулет Охранницы");
itemsToSell.push("Ритуальные поножи Охранницы");
itemsToSell.push("Отличные наручи Служителя");
itemsToSell.push("Шлем Служителя");
itemsToSell.push("Боевой шлем Охранницы");
itemsToSell.push("Удобные ботинки Служителя");
itemsToSell.push("Парадные серьги Охранницы");
itemsToSell.push("Крепкие наручи Служителей");
itemsToSell.push("Старый нож Охранницы");
itemsToSell.push("Порванный пояс Служителя");
itemsToSell.push("Блестящий перстень Служителей");
 
 
 
 
 
 
 
//7 бездна
itemsToSell.push("Каска мудрого злодея");
itemsToSell.push("Перчатки бывалого гладиатора");
itemsToSell.push("Старый капюшон высокомерного стрелка");
itemsToSell.push("Дубина забытого духа");
itemsToSell.push("Порченный меч лютого героя");
itemsToSell.push("Серьги яростного гладиатора");
itemsToSell.push("Наколенники лютого разведчика");
itemsToSell.push("Затасканная секира мертвого аристократа");
itemsToSell.push("Серьги алчного путешественника");
itemsToSell.push("Кинжал опытного путешественника");
//8 бездна
itemsToSell.push("Грубые наколенники опытного варвара");
itemsToSell.push("Устаревший топор непобедимого аристократа");
itemsToSell.push("Булава известного безумца");
itemsToSell.push("Разваливающиеся перчатки странного разбойника");
itemsToSell.push("Грубые серьги алчного старца");
itemsToSell.push("Безобразный шлем бесчестного воителя");
itemsToSell.push("Шапка опытного предка");
itemsToSell.push("Разваливающийся меч кровожадного грабителя");
itemsToSell.push("Ветхие штаны чуткого странника");
itemsToSell.push("Острие кровожадного воителя");
//9 бездна
itemsToSell.push("Потертые штаны вечного стража");
itemsToSell.push("Молот бессмертного предка");
itemsToSell.push("Меч мифического отшельника");
itemsToSell.push("Потрепанные серьги алчного предка");
itemsToSell.push("Разваливающиеся поножи жестокого варвара");
itemsToSell.push("Острие властного военачальника");
itemsToSell.push("Топор жестокого разбойника");
itemsToSell.push("Потрепанные перчатки бдительного стрелка");
itemsToSell.push("Рукавицы мертвого путешественника");
//10 бездна
itemsToSell.push("Перчатки уставшего духа");
itemsToSell.push("Грубые перчатки кровожадного солдата");
itemsToSell.push("Каска высокомерного аристократа");
itemsToSell.push("Бесполезная дубина мудрого отшельника");
itemsToSell.push("Разваливающийся шлем бессмертного героя");
itemsToSell.push("Подержанные поножи мудрого обитателя подземелий");
itemsToSell.push("Потертое острие беспощадного предателя");
itemsToSell.push("Клинок вечного изверга");
itemsToSell.push("Серьги безжалостного военачальника");
itemsToSell.push("Серьги чуткого проходимца");
itemsToSell.push("Потертая секира яростного клятвоотступника");
 
 
//8 каты
itemsToSell.push("Старое кольцо алчного проходимца");
itemsToSell.push("Старинные перчатки педантичного призрака");
itemsToSell.push("Наручи безвольного духа");
itemsToSell.push("Затасканные рукавицы бывалого клятвоотступника");
itemsToSell.push("Неряшливый лук мудрого стрелка");
itemsToSell.push("Серьги амбициозного мистика");
itemsToSell.push("Ветхие наручи умелого пилигрима");
itemsToSell.push("Серьги важного охотника");
itemsToSell.push("Серьги опытного акробата");
itemsToSell.push("Бесполезное кольцо щедрого убийцы");
itemsToSell.push("Неряшливый лук мудрого стрелка");
 
//9 каты
//itemsToSell.push("Перчатки странного гладиатора");
itemsToSell.push("Баллиста алчного клятвоотступника");
//itemsToSell.push("Неряшливые серьги известного героя");
//itemsToSell.push("Ископаемые серьги щепетильного старца")
//itemsToSell.push("Перстень неистового обитателя подземелий")
//itemsToSell.push("Перчатки мертвого следопыта")
//itemsToSell.push("Старинные наручи властного предка")
//itemsToSell.push("Перчатки мертвого следопыта")
//itemsToSell.push("Грубые наручи злопамятного искателя")
 
//10 каты
 
 
//11 каты
itemsToSell.push("Серьги хитроумного обитателя подземелий");
itemsToSell.push("Ископаемый арбалет доблестного призрака");
itemsToSell.push("Серьги странного клятвоотступника");
itemsToSell.push("Устаревший посох загубленного пилигрима");
itemsToSell.push("Разваливающиеся серьги вечного палача");
itemsToSell.push("Потрепанное кольцо благородного солдата");
itemsToSell.push("Затасканные перчатки безвольного изувера");
itemsToSell.push("Затасканные перчатки безвольного изувера");
itemsToSell.push("Затасканные перчатки безвольного изувера");
itemsToSell.push("Затасканные перчатки безвольного изувера");
itemsToSell.push("Затасканные перчатки безвольного изувера");
itemsToSell.push("Затасканные перчатки безвольного изувера");
itemsToSell.push("Наручи прославленного головореза");
itemsToSell.push("Перстень злопамятного зверолова");
 
//каты 8-11 вф-еф
itemsToSell.push("Блестящие перчатки чуткого старца");
 
 
itemsToSell.push("Пустая бутыль");
 
 
function SellInShop(enabled)
{
    if(enabled)
    {
        sellTimer[mylogin] = setInterval("SellAction()", 3000);
    }
    else
    {
        clearInterval(sellTimer[mylogin]);
    }
}
 
Array.prototype.inArray = function(item)
{
    for (var i in this)
        if (item.indexOf(this[i]) > -1)
            return true;
    return false;
}
 
function SellAction()
{
    try
    {
        if(!external.dungeonEnabled || !external.Started()) return;
        if(top.Battle.bInBattle || top.frames[external.mainFrameIndex].location.toString().match(/dungeon\d+\.pl/i))
        {
            sellDone = false;
            return;
        }
 
        var sellTemp = top.frames[external.mainFrameIndex].document.all[0].innerHTML;
        if(sellRoom = sellTemp.match(/<nobr>([^<]+)<\/nobr>/))
           {
            sellRoom = String(sellRoom[1]);
           }
        else
            sellRoom = "unknown";
 
        if(!sellDone)
        {
            if(sellTemp.match(/drwfl\("(?:Дуалон|Илена|Мафи|Бартоломей|Амарл)",/i) && sellTemp.match(/(подойти к прилавку|пройти к прилавкам|пройти к прилавку)/))
                external.ClickLink(sellTemp.match(/(подойти к прилавку|пройти к прилавкам|пройти к прилавку)/)[0],2);
            else if (sellRoom.match(/(Центральная грибница|Торговые скалы)/) && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Прилавки с товарами",3);
            else if (sellRoom == "Грибница" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Грибная поляна",2);
            else if (sellRoom == "Грибная поляна" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Странное Место",3);
            else if (sellRoom == "Странное Место" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Грибная лужайка",3);
            else if (sellRoom == "Грибная лужайка" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Центральная грибница",3);
            else if (sellRoom == "Прилавки с товарами" && sellTemp.match(/Илена|Мафи/))
                external.ClickLink(sellTemp.match(/Илена|Мафи/)[0],3);
            else if (sellRoom == "Пещеры Мглы" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Внутренний двор",2);
            else if (sellRoom == "Внутренний двор" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Последний Привал",3);
            else if (sellRoom == "Последний Привал" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Цветочный Пустырь",3);
            else if (sellRoom == "Цветочный Пустырь" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Центральный Оазис",3);
            else if (sellRoom == "Центральный Оазис" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Базар",3);
            else if (sellRoom == "Базар" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Лавка Бартоломея",3);
            else if (sellRoom == "Лавка Бартоломея")
                external.ClickLink("Бартоломей",3);
            else if (sellRoom == "Спуск в Бездну" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Вход в Заповедник",2);
            else if (sellRoom == "Вход в Заповедник" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Утес безысходности",3);
            else if (sellRoom == "Утес безысходности" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Каменно-цветочная гряда",3);
            else if (sellRoom == "Каменно-цветочная гряда" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Центральный утес",3);
            else if (sellRoom == "Центральный утес" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Торговые скалы",3);
            else if (sellRoom == "Туманные Низины" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Тропинка в Туман",2);
            else if (sellRoom == "Тропинка в Туман" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Призрачный Лес",3);
            else if (sellRoom == "Призрачный Лес" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Лесной Портал",3);
            else if (sellRoom == "Лесной Портал" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Опушка Поединков",3);
            else if (sellRoom == "Опушка Поединков" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Торговый Лес",3);
            else if (sellRoom == "Торговый Лес" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Магазин",3);
            else if (sellRoom == "Спуск в Катакомбы" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Спуск в катакомбы",2);   
            else if (sellRoom == "Спуск в катакомбы" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Дорога Храбрости",3);   
            else if (sellRoom == "Дорога Храбрости" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Разлом Поклонения",3);
            else if (sellRoom == "Разлом Поклонения" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Центральный Разлом",3);   
            else if (sellRoom == "Центральный Разлом" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Разлом Великолепия",3);     
            else if (sellRoom == "Разлом Великолепия" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Торговый Разлом",3);
            else if (sellRoom == "Торговый Разлом" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Магазин",3);
            else if (sellRoom == "Очаг Возрождения" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Обрыв Покоя",3);
            else if (sellRoom == "Обрыв Покоя" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Разлом Печали",3);
            else if (sellRoom == "Разлом Печали" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Центральный разлом",3);
            else if (sellRoom == "Зал воинов" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Центральный разлом",3);
            else if(sellRoom == "Магазин")
            {         
                external.ClickLink("dem_newbot_magaz|dev_new_magaz",3); //demons+devils
 
                if(!sellTemp.match(/Отдел \"Скупка\"/i))
                    external.ClickLink("Продать вещи",4);
                else
                {
                    var items = sellTemp.match(/<a\s(?:onclick="[^"]*"\s)?href="shop\.pl\?sl=[^"]*">продать за .*? кр.<\/a><\/td>[\s\n\r]*<td[^>]*><a [^>]*>[^&<]*/ig);
                    if(items != null)
                        for(var i = 0; i < items.length; i++)
                        {
                            items[i] = items[i].match(/<a\s(?:onclick="[^"]*"\s)?href="(shop\.pl\?sl=[^"]*)">продать за .*? кр.<\/a><\/td>[\s\n\r]*<td[^>]*><a [^>]*>([^&<]*)/i);                           
                            items[i][1] = items[i][1].replace(/&amp;/g, '&');
                            if(itemsToSell.inArray(items[i][2]))
                            {
                                top.frames[external.mainFrameIndex].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/" + items[i][1];
                                return;
                            }
                        }
                    sellDone = true;                   
                }
            }
        }
        else
        {
            if(sellRoom == "Магазин" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
            {
                if(external.SCity.Text == "sandcity")
                    external.ClickLink("Лавка Бартоломея",2);
                else if(external.SCity.Text.match(/(suncity|angelscity)/))
                    external.ClickLink("Прилавки с товарами",2);
                else if(external.SCity.Text.match(/(demonscity)/))
                    external.ClickLink("Торговый Разлом",2);
                else if(external.SCity.Text.match(/(devilscity)/))
                    external.ClickLink("Магазин",2);
            }
            else if(sellRoom == "Прилавки с товарами" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
            {
                if(external.SCity.Text == "suncity")
                    external.ClickLink("Центральная грибница",3);
                if(external.SCity.Text == "angelscity")
                    external.ClickLink("Торговые скалы",3);
 
            }
            else if(sellRoom == "Магазин")         
                external.ClickLink("dev_new_gate",3);
            else if (sellRoom == "Торговый Лес" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Опушка Поединков",3);
            else if (sellRoom == "Опушка Поединков" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Лесной Портал",3);
            else if (sellRoom == "Лесной Портал" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Призрачный Лес",3);
            else if (sellRoom == "Призрачный Лес" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Тропинка в Туман",3);
            else if (sellRoom == "Тропинка в Туман" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Туманные Низины",3);
            else if (sellRoom == "Лавка Бартоломея" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Базар",3);
            else if (sellRoom == "Торговые скалы" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Центральный утес",3);
            else if (sellRoom == "Центральный утес" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Каменно-цветочная гряда",3);
            else if (sellRoom == "Каменно-цветочная гряда" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Утес безысходности",3);
            else if (sellRoom == "Утес безысходности" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Вход в Заповедник",3);
            else if (sellRoom == "Вход в Заповедник" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Спуск в Бездну",3);               
            else if (sellRoom == "Базар" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Центральный Оазис",3);
            else if (sellRoom == "Центральный Оазис" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Цветочный Пустырь",3);
            else if (sellRoom == "Цветочный Пустырь" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Последний Привал",3);
            else if (sellRoom == "Последний Привал" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Внутренний двор",3);
            else if (sellRoom == "Внутренний двор" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Пещеры Мглы",3);
            else if (sellRoom == "Центральная грибница" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Грибная лужайка",3);
            else if (sellRoom == "Грибная лужайка" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Странное Место",3);
            else if (sellRoom == "Странное Место" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Грибная поляна",3);
            else if (sellRoom == "Грибная поляна" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Грибница",3);
            else if (sellRoom == "Торговый Разлом" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Разлом Великолепия",3);
            else if (sellRoom == "Разлом Великолепия" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Центральный Разлом",3);   
            else if (sellRoom == "Центральный Разлом" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Разлом Поклонения",3);     
            else if (sellRoom == "Разлом Поклонения" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Дорога Храбрости",3);   
            else if (sellRoom == "Дорога Храбрости" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Спуск в катакомбы",3);
            else if (sellRoom == "Спуск в катакомбы" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
                external.ClickLink("Спуск в Катакомбы",3);
        }       
    }
    catch(err)
    {
        external.AddToChat("error");
    }
}

117

Re: Плагин автопродажи вещей в гос

И как? Всё чётко работает? А то у меня виснет в диалоге с Личем, а в пещеры от лича через раз бегает(то в зал зайдет и станет, то побежит в магаз)
А сегодня одна мелочь всплыла - в госе при продаже пура, сообщение на экране, мол, продаже в магазине временно запрещены. Видимо надо как то скорость продаж понизить, так как продает всё очень быстро, несмотря на тайминги.

Selfie сейчас популярен!

118

Re: Плагин автопродажи вещей в гос

Вчера милосердие говорил, что боты задосили гос и вот сделали ограничение. Всех ботов телепотонул в другие города, а некотгрых сразу блокнули. Кстати за продажу пура... нада бы немного подрезать скорость продажи.

119

Re: Плагин автопродажи вещей в гос

Nikita_KrM пишет:

И как? Всё чётко работает? А то у меня виснет в диалоге с Личем, а в пещеры от лича через раз бегает(то в зал зайдет и станет, то побежит в магаз)
А сегодня одна мелочь всплыла - в госе при продаже пура, сообщение на экране, мол, продаже в магазине временно запрещены. Видимо надо как то скорость продаж понизить, так как продает всё очень быстро, несмотря на тайминги.

Я тестил пару раз все ок от лича идет в зал войнов, потом дальше по маршруту в гос или в пещеру.





Desire пишет:

Вчера милосердие говорил, что боты задосили гос и вот сделали ограничение. Всех ботов телепотонул в другие города, а некотгрых сразу блокнули. Кстати за продажу пура... нада бы немного подрезать скорость продажи.

Да беда с этим

120

Re: Плагин автопродажи вещей в гос

кто решил проблему с госом?

121

Re: Плагин автопродажи вещей в гос

Slaylexx пишет:

кто решил проблему с госом?

Сомневаюсь, что это решаемо с помощью бота, я руками несколько раз продавал, мне кидало запрет на продажу. А в плагине можно увеличить интервал между продажами, но тоже слабо помогает. вместо 5 шмоток продает 15 и вылетает ошибка "Вам временно запрещено.. бла-бла". Да и на форуме БК же от нескольких были топики что ошибку выдает.

122

Re: Плагин автопродажи вещей в гос

Slaylexx, чёт твой плагин не коректно работает. Из пещеры в гос неидет, надо ток перезапускать: плагин, бота или руками выходить, а в магазине нажимает продажа, смотрит (как будто подходящих вещей нет) и выходит дальше.  sad

Selfie сейчас популярен!

123

Re: Плагин автопродажи вещей в гос

Ну если сразу выходит, то нет вещей пригодных  smile  в плагин записывал, что ему продавать то? )
Судя по характеру продажи, нужно увеличивать тайминг+ввести небольшой рандом, чтоб не продавал вещи по 1 шт=1 сек )
а продал=3сек, продал=2.5сек, прода=4 сек.
Если медленно продававать, то не выбивает, только когда начинаешь разгоняться.

Ответы на многие вопросы по приемам (Please log in or register to see this URL)

124

Re: Плагин автопродажи вещей в гос

Nikita_KrM пишет:

Slaylexx, чёт твой плагин не коректно работает. Из пещеры в гос неидет, надо ток перезапускать: плагин, бота или руками выходить, а в магазине нажимает продажа, смотрит (как будто подходящих вещей нет) и выходит дальше.  sad

дня 4 рою тем что последний выложил. Все ок правда на меня не нападют. на 12 такой беды нет. Но друг роет каты говорит норм.

125

Re: Плагин автопродажи вещей в гос

Slaylexx пишет:
Nikita_KrM пишет:

Slaylexx, чёт твой плагин не коректно работает. Из пещеры в гос неидет, надо ток перезапускать: плагин, бота или руками выходить, а в магазине нажимает продажа, смотрит (как будто подходящих вещей нет) и выходит дальше.  :(

дня 4 рою тем что последний выложил. Все ок правда на меня не нападют. на 12 такой беды нет. Но друг роет каты говорит норм.

Именно в катах и проблема, в плагине все вещи из инвентаря пристствуют, но не продает. А вот от лича идет в зал воинов и дальше как положено на цп и в пещеры. Скоприовал строчки с маршрутом с зала на цп и вставил в свой, но... обновляется и не идет на ЦП. Почему? Почему не идет на ЦП? Почему мой работает,а твой нет?

Selfie сейчас популярен!