Re: Плагин автопродажи вещей в гос
Slaylexx пишет:Nikita_KrM пишет:Slaylexx, чёт твой плагин не коректно работает. Из пещеры в гос неидет, надо ток перезапускать: плагин, бота или руками выходить, а в магазине нажимает продажа, смотрит (как будто подходящих вещей нет) и выходит дальше.
дня 4 рою тем что последний выложил. Все ок правда на меня не нападют. на 12 такой беды нет. Но друг роет каты говорит норм.
Именно в катах и проблема, в плагине все вещи из инвентаря пристствуют, но не продает. А вот от лича идет в зал воинов и дальше как положено на цп и в пещеры. Скоприовал строчки с маршрутом с зала на цп и вставил в свой, но... обновляется и не идет на ЦП. Почему? Почему не идет на ЦП? Почему мой работает,а твой нет?
вот сейчас прыгал у меня все работает
может копирнул не все
var sellTimer = {};
var sellDone = false;
var sellRoom = '';
var itemsToSell = [];
//11 тн P-VF( ВФ только дороже 1.7)
itemsToSell.push("Вспомогательный топорик Охранницы");
itemsToSell.push("Мантия Служителя");
itemsToSell.push("Мощная броня Охранницы");
itemsToSell.push("Ржавый топорик Охранницы");
itemsToSell.push("Рваные одеяния Охранницы");
itemsToSell.push("Штатная броня охранницы");
itemsToSell.push("Обычное одеяние Служителя");
itemsToSell.push("Непробиваемая туника Охранницы");
itemsToSell.push("Крепкий посох Служителя");
itemsToSell.push("Рваная туника Охранницы");
itemsToSell.push("Кривой посох Служителя");
itemsToSell.push("Дубинка Охранницы");
itemsToSell.push("Неплохой шлем Охранницы");
itemsToSell.push("Гнилая дубина Охранниц");
itemsToSell.push("Штатный меч Охранницы");
itemsToSell.push("Туника Охранницы");
itemsToSell.push("Затхлое одеяние Служителей");
itemsToSell.push("Старый амулет Служителя");
itemsToSell.push("Посох Служителя");
itemsToSell.push("Крепкая роба Служителя");
itemsToSell.push("Амулет Служителя");
itemsToSell.push("Дрянной амулет Охранницы");
itemsToSell.push("Треснувший шлем Охранницы");
itemsToSell.push("Разваливающийся пояс Охранницы");
itemsToSell.push("Неудобный шлем Служителя");
itemsToSell.push("Тусклое кольцо Охранницы");
itemsToSell.push("Перчатки Охранницы");
itemsToSell.push("Наручи Охранницы");
itemsToSell.push("Ржавое кольцо Служителя");
itemsToSell.push("Прогнившие наручи Служителя");
itemsToSell.push("Порванные ботинки Служителя");
itemsToSell.push("Легкие сапоги Охранницы");
itemsToSell.push("Кольцо Служителя");
itemsToSell.push("Разломанные браслеты Охранницы");
itemsToSell.push("Изящные перчатки Служителей");
itemsToSell.push("Удивительный шлем Служителя");
itemsToSell.push("Утяжеленные сапоги Охранницы");
itemsToSell.push("Магический шлем Служителя");
itemsToSell.push("Облегченные ботинки Охранницы");
itemsToSell.push("Дрянные серьги Охранницы");
itemsToSell.push("Острый меч Охранницы");
itemsToSell.push("Сандали Служителя");
itemsToSell.push("Наручи Служителя");
itemsToSell.push("Браслеты охранницы");
itemsToSell.push("Перчатки Служителей");
itemsToSell.push("Ремень Служителей");
itemsToSell.push("Нож Охранницы");
itemsToSell.push("Гнилая роба Служителей");
itemsToSell.push("Хороший шлем Служителя");
itemsToSell.push("Старые ботинки Охранницы");
itemsToSell.push("Кольцо Охранниц");
itemsToSell.push("Тяжелый посох Служителя");
itemsToSell.push("Штатный шлем Охранницы");
itemsToSell.push("Штатные сандали Охранницы");
itemsToSell.push("Боевые перчатки Охранницы");
itemsToSell.push("Укрепленная дубинка Охранницы");
itemsToSell.push("Прекрасный амулет Охранницы");
itemsToSell.push("Надежный шлем Охранницы");
itemsToSell.push("Прекрасный амулет Охранницы");
itemsToSell.push("Штатный шлем Охранницы");
itemsToSell.push("Надежный посох Служителя");
itemsToSell.push("Ветхие наручи Служителя");
itemsToSell.push("Серьги Служителя");
itemsToSell.push("Надежный амулет Служителя");
itemsToSell.push("Гнилые перчатки Служителей");
itemsToSell.push("Гнилые поножи Служителей");
itemsToSell.push("Испорченные серьги Служителя");
itemsToSell.push("Ржавый меч Охранницы");
itemsToSell.push("Дырявые поножи Охранницы");
itemsToSell.push("Ветхий шлем Служителя");
itemsToSell.push("Пояс Охранницы");
itemsToSell.push("Штатные поножи Охранницы");
itemsToSell.push("Хорошая мантия Служителя");
itemsToSell.push("Тапочки Служителя");
itemsToSell.push("Поломанный посох Служителя");
itemsToSell.push("Удобные наручи Служителя");
itemsToSell.push("Амулет Охранницы");
itemsToSell.push("Ритуальные поножи Охранницы");
itemsToSell.push("Отличные наручи Служителя");
itemsToSell.push("Шлем Служителя");
itemsToSell.push("Боевой шлем Охранницы");
itemsToSell.push("Удобные ботинки Служителя");
itemsToSell.push("Парадные серьги Охранницы");
itemsToSell.push("Крепкие наручи Служителей");
itemsToSell.push("Старый нож Охранницы");
itemsToSell.push("Порванный пояс Служителя");
itemsToSell.push("Блестящий перстень Служителей");
//7 бездна
itemsToSell.push("Каска мудрого злодея");
itemsToSell.push("Перчатки бывалого гладиатора");
itemsToSell.push("Старый капюшон высокомерного стрелка");
itemsToSell.push("Дубина забытого духа");
itemsToSell.push("Порченный меч лютого героя");
itemsToSell.push("Серьги яростного гладиатора");
itemsToSell.push("Наколенники лютого разведчика");
itemsToSell.push("Затасканная секира мертвого аристократа");
itemsToSell.push("Серьги алчного путешественника");
itemsToSell.push("Кинжал опытного путешественника");
//8 бездна
itemsToSell.push("Грубые наколенники опытного варвара");
itemsToSell.push("Устаревший топор непобедимого аристократа");
itemsToSell.push("Булава известного безумца");
itemsToSell.push("Разваливающиеся перчатки странного разбойника");
itemsToSell.push("Грубые серьги алчного старца");
itemsToSell.push("Безобразный шлем бесчестного воителя");
itemsToSell.push("Шапка опытного предка");
itemsToSell.push("Разваливающийся меч кровожадного грабителя");
itemsToSell.push("Ветхие штаны чуткого странника");
itemsToSell.push("Острие кровожадного воителя");
//9 бездна
itemsToSell.push("Потертые штаны вечного стража");
itemsToSell.push("Молот бессмертного предка");
itemsToSell.push("Меч мифического отшельника");
itemsToSell.push("Потрепанные серьги алчного предка");
itemsToSell.push("Разваливающиеся поножи жестокого варвара");
itemsToSell.push("Острие властного военачальника");
itemsToSell.push("Топор жестокого разбойника");
itemsToSell.push("Потрепанные перчатки бдительного стрелка");
itemsToSell.push("Рукавицы мертвого путешественника");
//10 бездна
itemsToSell.push("Перчатки уставшего духа");
itemsToSell.push("Грубые перчатки кровожадного солдата");
itemsToSell.push("Каска высокомерного аристократа");
itemsToSell.push("Бесполезная дубина мудрого отшельника");
itemsToSell.push("Разваливающийся шлем бессмертного героя");
itemsToSell.push("Подержанные поножи мудрого обитателя подземелий");
itemsToSell.push("Потертое острие беспощадного предателя");
itemsToSell.push("Клинок вечного изверга");
itemsToSell.push("Серьги безжалостного военачальника");
itemsToSell.push("Серьги чуткого проходимца");
itemsToSell.push("Потертая секира яростного клятвоотступника");
//8 каты
itemsToSell.push("Старое кольцо алчного проходимца");
itemsToSell.push("Старинные перчатки педантичного призрака");
itemsToSell.push("Наручи безвольного духа");
itemsToSell.push("Затасканные рукавицы бывалого клятвоотступника");
itemsToSell.push("Неряшливый лук мудрого стрелка");
itemsToSell.push("Серьги амбициозного мистика");
itemsToSell.push("Ветхие наручи умелого пилигрима");
itemsToSell.push("Серьги важного охотника");
itemsToSell.push("Серьги опытного акробата");
itemsToSell.push("Бесполезное кольцо щедрого убийцы");
itemsToSell.push("Неряшливый лук мудрого стрелка");
//9 каты
//itemsToSell.push("Перчатки странного гладиатора");
itemsToSell.push("Баллиста алчного клятвоотступника");
//itemsToSell.push("Неряшливые серьги известного героя");
//itemsToSell.push("Ископаемые серьги щепетильного старца")
//itemsToSell.push("Перстень неистового обитателя подземелий")
//itemsToSell.push("Перчатки мертвого следопыта")
//itemsToSell.push("Старинные наручи властного предка")
//itemsToSell.push("Перчатки мертвого следопыта")
//itemsToSell.push("Грубые наручи злопамятного искателя")
//10 каты
//11 каты
itemsToSell.push("Серьги хитроумного обитателя подземелий");
itemsToSell.push("Ископаемый арбалет доблестного призрака");
itemsToSell.push("Серьги странного клятвоотступника");
itemsToSell.push("Устаревший посох загубленного пилигрима");
itemsToSell.push("Разваливающиеся серьги вечного палача");
itemsToSell.push("Потрепанное кольцо благородного солдата");
itemsToSell.push("Затасканные перчатки безвольного изувера");
itemsToSell.push("Затасканные перчатки безвольного изувера");
itemsToSell.push("Затасканные перчатки безвольного изувера");
itemsToSell.push("Затасканные перчатки безвольного изувера");
itemsToSell.push("Затасканные перчатки безвольного изувера");
itemsToSell.push("Затасканные перчатки безвольного изувера");
itemsToSell.push("Наручи прославленного головореза");
itemsToSell.push("Перстень злопамятного зверолова");
//каты 8-11 вф-еф
itemsToSell.push("Блестящие перчатки чуткого старца");
itemsToSell.push("Пустая бутыль");
function SellInShop(enabled)
{
if(enabled)
{
sellTimer[mylogin] = setInterval("SellAction()", 3000);
}
else
{
clearInterval(sellTimer[mylogin]);
}
}
Array.prototype.inArray = function(item)
{
for (var i in this)
if (item.indexOf(this[i]) > -1)
return true;
return false;
}
function SellAction()
{
try
{
if(!external.dungeonEnabled || !external.Started()) return;
if(top.Battle.bInBattle || top.frames[external.mainFrameIndex].location.toString().match(/dungeon\d+\.pl/i))
{
sellDone = false;
return;
}
var sellTemp = top.frames[external.mainFrameIndex].document.all[0].innerHTML;
if(sellRoom = sellTemp.match(/<nobr>([^<]+)<\/nobr>/))
{
sellRoom = String(sellRoom[1]);
}
else
sellRoom = "unknown";
if(!sellDone)
{
if(sellTemp.match(/drwfl\("(?:Дуалон|Илена|Мафи|Бартоломей|Амарл)",/i) && sellTemp.match(/(подойти к прилавку|пройти к прилавкам|пройти к прилавку)/))
external.ClickLink(sellTemp.match(/(подойти к прилавку|пройти к прилавкам|пройти к прилавку)/)[0],2);
else if (sellRoom.match(/(Центральная грибница|Торговые скалы)/) && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Прилавки с товарами",3);
else if (sellRoom == "Грибница" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Грибная поляна",2);
else if (sellRoom == "Грибная поляна" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Странное Место",3);
else if (sellRoom == "Странное Место" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Грибная лужайка",3);
else if (sellRoom == "Грибная лужайка" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Центральная грибница",3);
else if (sellRoom == "Прилавки с товарами" && sellTemp.match(/Илена|Мафи/))
external.ClickLink(sellTemp.match(/Илена|Мафи/)[0],3);
else if (sellRoom == "Пещеры Мглы" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Внутренний двор",2);
else if (sellRoom == "Внутренний двор" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Последний Привал",3);
else if (sellRoom == "Последний Привал" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Цветочный Пустырь",3);
else if (sellRoom == "Цветочный Пустырь" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Центральный Оазис",3);
else if (sellRoom == "Центральный Оазис" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Базар",3);
else if (sellRoom == "Базар" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Лавка Бартоломея",3);
else if (sellRoom == "Лавка Бартоломея")
external.ClickLink("Бартоломей",3);
else if (sellRoom == "Спуск в Бездну" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Вход в Заповедник",2);
else if (sellRoom == "Вход в Заповедник" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Утес безысходности",3);
else if (sellRoom == "Утес безысходности" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Каменно-цветочная гряда",3);
else if (sellRoom == "Каменно-цветочная гряда" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Центральный утес",3);
else if (sellRoom == "Центральный утес" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Торговые скалы",3);
else if (sellRoom == "Туманные Низины" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Тропинка в Туман",2);
else if (sellRoom == "Тропинка в Туман" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Призрачный Лес",3);
else if (sellRoom == "Призрачный Лес" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Лесной Портал",3);
else if (sellRoom == "Лесной Портал" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Опушка Поединков",3);
else if (sellRoom == "Опушка Поединков" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Торговый Лес",3);
else if (sellRoom == "Торговый Лес" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Магазин",3);
else if (sellRoom == "Спуск в Катакомбы" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Спуск в катакомбы",2);
else if (sellRoom == "Спуск в катакомбы" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Дорога Храбрости",3);
else if (sellRoom == "Дорога Храбрости" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Разлом Поклонения",3);
else if (sellRoom == "Разлом Поклонения" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Центральный Разлом",3);
else if (sellRoom == "Центральный Разлом" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Разлом Великолепия",3);
else if (sellRoom == "Разлом Великолепия" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Торговый Разлом",3);
else if (sellRoom == "Торговый Разлом" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Магазин",3);
else if (sellRoom == "Очаг Возрождения" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Обрыв Покоя",3);
else if (sellRoom == "Обрыв Покоя" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Разлом Печали",3);
else if (sellRoom == "Разлом Печали" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Центральный разлом",3);
else if (sellRoom == "Зал воинов" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Центральный разлом",3);
else if(sellRoom == "Магазин")
{
external.ClickLink("dem_newbot_magaz|dev_new_magaz",3); //demons+devils
if(!sellTemp.match(/Отдел \"Скупка\"/i))
external.ClickLink("Продать вещи",4);
else
{
var items = sellTemp.match(/<a\s(?:onclick="[^"]*"\s)?href="shop\.pl\?sl=[^"]*">продать за .*? кр.<\/a><\/td>[\s\n\r]*<td[^>]*><a [^>]*>[^&<]*/ig);
if(items != null)
for(var i = 0; i < items.length; i++)
{
items[i] = items[i].match(/<a\s(?:onclick="[^"]*"\s)?href="(shop\.pl\?sl=[^"]*)">продать за .*? кр.<\/a><\/td>[\s\n\r]*<td[^>]*><a [^>]*>([^&<]*)/i);
items[i][1] = items[i][1].replace(/&/g, '&');
if(itemsToSell.inArray(items[i][2]))
{
top.frames[external.mainFrameIndex].location = "http://" + external.SCity.Text + ".combats.com/" + items[i][1];
return;
}
}
sellDone = true;
}
}
}
else
{
if(sellRoom == "Магазин" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
{
if(external.SCity.Text == "sandcity")
external.ClickLink("Лавка Бартоломея",2);
else if(external.SCity.Text.match(/(suncity|angelscity)/))
external.ClickLink("Прилавки с товарами",2);
else if(external.SCity.Text.match(/(demonscity)/))
external.ClickLink("Торговый Разлом",2);
else if(external.SCity.Text.match(/(devilscity)/))
external.ClickLink("Магазин",2);
}
else if(sellRoom == "Прилавки с товарами" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
{
if(external.SCity.Text == "suncity")
external.ClickLink("Центральная грибница",3);
if(external.SCity.Text == "angelscity")
external.ClickLink("Торговые скалы",3);
}
else if(sellRoom == "Магазин")
external.ClickLink("dev_new_gate",3);
else if (sellRoom == "Торговый Лес" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Опушка Поединков",3);
else if (sellRoom == "Опушка Поединков" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Лесной Портал",3);
else if (sellRoom == "Лесной Портал" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Призрачный Лес",3);
else if (sellRoom == "Призрачный Лес" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Тропинка в Туман",3);
else if (sellRoom == "Тропинка в Туман" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Туманные Низины",3);
else if (sellRoom == "Лавка Бартоломея" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Базар",3);
else if (sellRoom == "Торговые скалы" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Центральный утес",3);
else if (sellRoom == "Центральный утес" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Каменно-цветочная гряда",3);
else if (sellRoom == "Каменно-цветочная гряда" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Утес безысходности",3);
else if (sellRoom == "Утес безысходности" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Вход в Заповедник",3);
else if (sellRoom == "Вход в Заповедник" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Спуск в Бездну",3);
else if (sellRoom == "Базар" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Центральный Оазис",3);
else if (sellRoom == "Центральный Оазис" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Цветочный Пустырь",3);
else if (sellRoom == "Цветочный Пустырь" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Последний Привал",3);
else if (sellRoom == "Последний Привал" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Внутренний двор",3);
else if (sellRoom == "Внутренний двор" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Пещеры Мглы",3);
else if (sellRoom == "Центральная грибница" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Грибная лужайка",3);
else if (sellRoom == "Грибная лужайка" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Странное Место",3);
else if (sellRoom == "Странное Место" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Грибная поляна",3);
else if (sellRoom == "Грибная поляна" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Грибница",3);
else if (sellRoom == "Торговый Разлом" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Разлом Великолепия",3);
else if (sellRoom == "Разлом Великолепия" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Центральный Разлом",3);
else if (sellRoom == "Центральный Разлом" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Разлом Поклонения",3);
else if (sellRoom == "Разлом Поклонения" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Дорога Храбрости",3);
else if (sellRoom == "Дорога Храбрости" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Спуск в катакомбы",3);
else if (sellRoom == "Спуск в катакомбы" && top.frames[external.mainFrameIndex].check_access())
external.ClickLink("Спуск в Катакомбы",3);
}
}
catch(err)
{
external.AddToChat("error");
}
}