добавлю конкретики. 2 приём первого поста
if(top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP < 350)
_name = "wis_water_tempheal";
человек делал по факу. данные приём у него не работает
правильно будет:
if(top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP < 350)
_name = "wis_water_tempheal00";
5 приём первого поста
if((top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP > 900) && (typeof(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.arrEffects["wis_water_poison"]) != "object"))
_name = "wis_water_poison10";
у меня лично не работал. изменил на
if((top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP > 900) && (typeof(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.arrEffects["wis_water_poison08"]) != "object"))
_name = "wis_water_poison10";
приём заработал
Отредактировано bx (2010-04-12 17:30:03)