Тема: версия 8.1 приемы для мага земли 10

ктонить может помочь?ато весь форум обрыл а найти несмог(( да и в этих прогах,скриптах я вобше несилен(( обьясните пожалуйста как и что):)

cool

2

Re: версия 8.1 приемы для мага земли 10

(Please log in or register to see this URL)
хороший топик по магии воздуха....
сперва автор пишет словами то, что он хочет от приема с условием, затем реализацию.
вроде даже не зная языка можно подогнать под себя.
главное названия приемов определить своих и подставить smile

Отредактировано anahronik (2009-08-17 00:06:27)

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

3

Re: версия 8.1 приемы для мага земли 10

но там маг воздуха помоему и то я нечего непонял(((

cool

4

Re: версия 8.1 приемы для мага земли 10

(Please log in or register to see this URL)
вот эту параллельно с магом воздуха читай.

Software is like sex: it's better when it's free! © LinusTorvalds

5

Re: версия 8.1 приемы для мага земли 10

пытался настроить приёмы по этим ссылкам но нечего невыходит(((для безны нормально!но вот в чем проблема,ставлю сначала маг барьер вот  таким образом

if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_gray_manabarrier"]) != "object")
_name = "wis_gray_manabarrier10";
потомучто подругому невключается или если ставлю просто приём то он блокирует все остальное((( помогите так чтоб обновлялся при 100ед!

дальше у меня стоит каменый страж но он работает нормально!
_name = "wis_earth_summon";

потом идет if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_air_sign"]) != "object")
_name = "wis_air_sign"; тоже нормально работает!(знак воздуха)

потом _name = "hp_defence"; --стойкость и ярость дальше тоже работают отлично

потом призрачный топор
if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_12_prot_100"]) != "object")
_name = "spirit_12_prot_100"; тоже отлично работает)


дальше жертва земле вот она неработает(((

_name = "wis_earth_sacrifice";

потом булыжник ,вот только когда он стоит после этих приемов то он работает(((
а если перед ним стоит меда или каменый цветок,метеор ,грава то он неработает и бот просто небьет((((
_name = "wis_earth_dmg10";

дальше идут неактивные приёмы (тоесть неработают вобше)

if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 75)
_name = "wis_earth_heal10";(дух природы)


if((typeof(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.arrEffects["wis_earth_meteor"]) != "object") && (top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP > 200))
_name = "wis_earth_meteor10";   (метеор)

if(EnemiesCount >> 3)
_name = "wis_earth_flower10"; (цветок)

if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nMagic * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxMagic) < 10)
    _name = "wis_gray_meditation"; (медетация)

if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP > 650)
_name = "wis_earth_gravity10"; (гравитация)

вот если эти приёмы поставить перед булыжником то неработает нечего(( почему так подскажите пожалуйста?)

Отредактировано wwwwwwwww123 (2009-08-25 23:00:54)

cool

6

Re: версия 8.1 приемы для мага земли 10

Неправильный синтаксис у приемов. Нужно везде заменить:

  • > на >

  • &lt; на <

  • &amp;&amp; на &&

7

Re: версия 8.1 приемы для мага земли 10

шас попробую спасибо)

cool

8

Re: версия 8.1 приемы для мага земли 10

Неправильный синтаксис у приемов. Нужно везде заменить:

&gt; на >

&lt; на <

&amp;&amp; на &&

Щас не играю почти, но синтаксис типа &amp;&amp похож на правильный. Сам промучился, когда писал "&&" в настройках перса открытых блокнотом.
Уточню, если через интерфейс бота вбиваешь в приемах

if(top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Офицер Глубин") > -1 || top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Надзиратель Глубин") > -1 || top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Слизь") > -1)
_name = "spirit_12_prot_100";


то в блокноте это отображается как:

<Priem12>if(top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Офицер Глубин") &gt; -1 || top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Надзиратель Глубин") &gt; -1 || top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Слизь") &gt; -1)
_name = "spirit_12_prot_100";</Priem12>

Уже почти сплю, но вроде понятно написал...

9

Re: версия 8.1 приемы для мага земли 10

Tester Это в блокноте smile Понятное дело что для формата XML преобразуются некоторые необходимые ему символы. Но если ты вводишь в боте эти символы то надо вводить их в нормальном виде smile Если в блокноте, то в виде совместимом с XML.

(Please log in or register to see this URL)

10

Re: версия 8.1 приемы для мага земли 10

Понятное дело что для формата XML преобразуются некоторые необходимые ему символы

Какой формат, какой XML, какой орел, какой заяц?!! Не грузи лучше на ночь глядя)

11

Re: версия 8.1 приемы для мага земли 10

все поменял работает ураа)) спасибо большое)))

cool

12

Re: версия 8.1 приемы для мага земли 10

только вот грава нера процентных хп((

cool

13

Re: версия 8.1 приемы для мага земли 10

if(!top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_earth_dmg10"].oMethod.bEnable&& !top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_earth_heal10"].oMethod.bEnable&& !top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_earth_flower10"].oMethod.bEnable) {    if(!top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_gray_manabarrier10"].oMethod.bEnable)    {        if(top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_gray_meditation"].oMethod.bEnable)            _name = "wis_gray_meditation";       
else           
DoHit();   
}   
else       
_name = "wis_gray_manabarrier10";



ребят чего непашет подскажите что неправильно зделал?

cool

14

Re: версия 8.1 приемы для мага земли 10

еще подскажите как мне зделать чтоб грава и метеор на процентные хп реагировали,ато например на берса или офицера нехотят работать думаю тошо там у меня прописано в хп

cool

15

Re: версия 8.1 приемы для мага земли 10

Там надо условие прописать на каст по имени, а не по количеству хп...
у тебя условие идет

if(условие количества жизней){прием}
тебе надо дописать
else
{
if(проверка на ники "Берсек", "...", "...", "...") {имя нужного каста}
}

Я думаю так можно сделать

Отредактировано Петро (2009-08-30 20:36:17)

Ответы на большинство вопросов связанных с ботом, вы найдёте здесь: (Please log in or register to see this URL)
(Please log in or register to see this URL) - проверил лично! Подробнее (Please log in or register to see this URL)

16

Re: версия 8.1 приемы для мага земли 10

if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP > 650)
_name = "wis_earth_gravity10";
else
if(top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Офицер Глубин") > -1 || top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Берсек") > -1)
_name = "wis_earth_gravity10";



вот так должно работать??? пока нет времени проверить(((

cool

17

Re: версия 8.1 приемы для мага земли 10

if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP > 650)
{
_name = "wis_earth_gravity10";
}
else
{
  if(top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Офицер") > -1 || top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Берсек") > -1)
  {
    _name = "wis_earth_gravity10";
  }
}

Теоретически работать должно...

Ответы на большинство вопросов связанных с ботом, вы найдёте здесь: (Please log in or register to see this URL)
(Please log in or register to see this URL) - проверил лично! Подробнее (Please log in or register to see this URL)

18

Re: версия 8.1 приемы для мага земли 10

а неподскажеш почему посохом небьет((тоже уже переделывал раз 5-ть а немахает палкой((:|

Отредактировано wwwwwwwww123 (2009-08-30 20:58:21)

cool

19

Re: версия 8.1 приемы для мага земли 10

Потому что со скобками надо аккуратно работать )))  Ну ты даёшь)) С первого взгляда - куча ошибок ))  И смотри как я аккуратно расписал предыдщий прием)) попробуй и ты так smile

if(!top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_earth_dmg10"].oMethod.bEnable && !top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_earth_heal10"].oMethod.bEnable && !top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_earth_flower10"].oMethod.bEnable) 
{
  if(!top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_gray_manabarrier10"].oMethod.bEnable)
  {
    if(top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_gray_meditation"].oMethod.bEnable)
    {
      _name = "wis_gray_meditation";       
    }
  }
}
else           
{
  DoHit();   
  _name = "wis_gray_manabarrier10";
}

Если удар палкой обозначается ДуХит(), тогда при невозможности всех остальных приемов маг ударит и повесит мана барьер.

Отредактировано Петро (2009-08-30 22:09:45)

Ответы на большинство вопросов связанных с ботом, вы найдёте здесь: (Please log in or register to see this URL)
(Please log in or register to see this URL) - проверил лично! Подробнее (Please log in or register to see this URL)

20

Re: версия 8.1 приемы для мага земли 10

а эти скобки все обязательны? hmm

cool

21

Re: версия 8.1 приемы для мага земли 10

да

Ответы на большинство вопросов связанных с ботом, вы найдёте здесь: (Please log in or register to see this URL)
(Please log in or register to see this URL) - проверил лично! Подробнее (Please log in or register to see this URL)

22

Re: версия 8.1 приемы для мага земли 10

хм... а я думаю че у меня нечего невыходит шас попереправлял приёмы посмотрим че там)

cool

23

Re: версия 8.1 приемы для мага земли 10

скопирывал все в точности как ты написал а он посохом небьет(((

cool

24

Re: версия 8.1 приемы для мага земли 10

Значит условия сверху не выполняются, или не работает удар.
Попробуй это... Приём напрямуо из темы админа:

if (!top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_gray_forcefield10"].oMethod.bEnable && !top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_fire_incenerate10"].oMethod.bEnable && !top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_gray_meditation"].oMethod.bEnable) 
{
    if(!top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_gray_manabarrier10"].oMethod.bEnable)
    {
        DoHit();
    }
    else
        _name = "wis_gray_manabarrier10";
}

Отредактировано Петро (2009-08-31 00:05:32)

Ответы на большинство вопросов связанных с ботом, вы найдёте здесь: (Please log in or register to see this URL)
(Please log in or register to see this URL) - проверил лично! Подробнее (Please log in or register to see this URL)

25

Re: версия 8.1 приемы для мага земли 10

блин бот взбесился начал посохом бить всех,я приёмы на свои заменил,у меня таймаут бота 9сек чтоб меня страж щитовал,а тут и секунды непрошло а он посохом как начал махать,я хоть и стоп нажал он проигнорировал что может быть?

cool