Тема: версия 8.1 приемы для мага земли 10
ктонить может помочь?ато весь форум обрыл а найти несмог(( да и в этих прогах,скриптах я вобше несилен(( обьясните пожалуйста как и что):)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
ктонить может помочь?ато весь форум обрыл а найти несмог(( да и в этих прогах,скриптах я вобше несилен(( обьясните пожалуйста как и что):)
(Please log in or register to see this URL)
хороший топик по магии воздуха....
сперва автор пишет словами то, что он хочет от приема с условием, затем реализацию.
вроде даже не зная языка можно подогнать под себя.
главное названия приемов определить своих и подставить
Отредактировано anahronik (2009-08-17 00:06:27)
но там маг воздуха помоему и то я нечего непонял(((
пытался настроить приёмы по этим ссылкам но нечего невыходит(((для безны нормально!но вот в чем проблема,ставлю сначала маг барьер вот таким образом
if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_gray_manabarrier"]) != "object")
_name = "wis_gray_manabarrier10";
потомучто подругому невключается или если ставлю просто приём то он блокирует все остальное((( помогите так чтоб обновлялся при 100ед!
дальше у меня стоит каменый страж но он работает нормально!
_name = "wis_earth_summon";
потом идет if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["wis_air_sign"]) != "object")
_name = "wis_air_sign"; тоже нормально работает!(знак воздуха)
потом _name = "hp_defence"; --стойкость и ярость дальше тоже работают отлично
потом призрачный топор
if(typeof(top.Battle.oBattle.oMySlot.arrEffects["spirit_12_prot_100"]) != "object")
_name = "spirit_12_prot_100"; тоже отлично работает)
дальше жертва земле вот она неработает(((
_name = "wis_earth_sacrifice";
потом булыжник ,вот только когда он стоит после этих приемов то он работает(((
а если перед ним стоит меда или каменый цветок,метеор ,грава то он неработает и бот просто небьет((((
_name = "wis_earth_dmg10";
дальше идут неактивные приёмы (тоесть неработают вобше)
if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nHP * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxHP) < 75)
_name = "wis_earth_heal10";(дух природы)
if((typeof(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.arrEffects["wis_earth_meteor"]) != "object") && (top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP > 200))
_name = "wis_earth_meteor10"; (метеор)
if(EnemiesCount >> 3)
_name = "wis_earth_flower10"; (цветок)
if((top.Battle.oBattle.oMySlot.nMagic * 100 / top.Battle.oBattle.oMySlot.nMaxMagic) < 10)
_name = "wis_gray_meditation"; (медетация)
if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP > 650)
_name = "wis_earth_gravity10"; (гравитация)
вот если эти приёмы поставить перед булыжником то неработает нечего(( почему так подскажите пожалуйста?)
Отредактировано wwwwwwwww123 (2009-08-25 23:00:54)
Неправильный синтаксис у приемов. Нужно везде заменить:
> на >
< на <
&& на &&
шас попробую спасибо)
Неправильный синтаксис у приемов. Нужно везде заменить:
> на >
< на <
&& на &&
Щас не играю почти, но синтаксис типа && похож на правильный. Сам промучился, когда писал "&&" в настройках перса открытых блокнотом.
Уточню, если через интерфейс бота вбиваешь в приемах
if(top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Офицер Глубин") > -1 || top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Надзиратель Глубин") > -1 || top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Слизь") > -1)
_name = "spirit_12_prot_100";
то в блокноте это отображается как:
<Priem12>if(top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Офицер Глубин") > -1 || top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Надзиратель Глубин") > -1 || top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Слизь") > -1)
_name = "spirit_12_prot_100";</Priem12>
Уже почти сплю, но вроде понятно написал...
Понятное дело что для формата XML преобразуются некоторые необходимые ему символы
Какой формат, какой XML, какой орел, какой заяц?!! Не грузи лучше на ночь глядя)
все поменял работает ураа)) спасибо большое)))
только вот грава нера процентных хп((
if(!top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_earth_dmg10"].oMethod.bEnable&& !top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_earth_heal10"].oMethod.bEnable&& !top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_earth_flower10"].oMethod.bEnable) { if(!top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_gray_manabarrier10"].oMethod.bEnable) { if(top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_gray_meditation"].oMethod.bEnable) _name = "wis_gray_meditation";
else
DoHit();
}
else
_name = "wis_gray_manabarrier10";
ребят чего непашет подскажите что неправильно зделал?
еще подскажите как мне зделать чтоб грава и метеор на процентные хп реагировали,ато например на берса или офицера нехотят работать думаю тошо там у меня прописано в хп
Там надо условие прописать на каст по имени, а не по количеству хп...
у тебя условие идет
if(условие количества жизней){прием}
тебе надо дописать
else
{
if(проверка на ники "Берсек", "...", "...", "...") {имя нужного каста}
}
Я думаю так можно сделать
Отредактировано Петро (2009-08-30 20:36:17)
if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP > 650)
_name = "wis_earth_gravity10";
else
if(top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Офицер Глубин") > -1 || top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Берсек") > -1)
_name = "wis_earth_gravity10";
вот так должно работать??? пока нет времени проверить(((
if(top.Battle.oBattle.oEnemySlot.nHP > 650)
{
_name = "wis_earth_gravity10";
}
else
{
if(top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Офицер") > -1 || top.Battle.oBattle.sEnemyLogin.indexOf("Берсек") > -1)
{
_name = "wis_earth_gravity10";
}
}
Теоретически работать должно...
а неподскажеш почему посохом небьет((тоже уже переделывал раз 5-ть а немахает палкой((:|
Отредактировано wwwwwwwww123 (2009-08-30 20:58:21)
Потому что со скобками надо аккуратно работать ))) Ну ты даёшь)) С первого взгляда - куча ошибок )) И смотри как я аккуратно расписал предыдщий прием)) попробуй и ты так
if(!top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_earth_dmg10"].oMethod.bEnable && !top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_earth_heal10"].oMethod.bEnable && !top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_earth_flower10"].oMethod.bEnable)
{
if(!top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_gray_manabarrier10"].oMethod.bEnable)
{
if(top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_gray_meditation"].oMethod.bEnable)
{
_name = "wis_gray_meditation";
}
}
}
else
{
DoHit();
_name = "wis_gray_manabarrier10";
}
Если удар палкой обозначается ДуХит(), тогда при невозможности всех остальных приемов маг ударит и повесит мана барьер.
Отредактировано Петро (2009-08-30 22:09:45)
а эти скобки все обязательны?
хм... а я думаю че у меня нечего невыходит шас попереправлял приёмы посмотрим че там)
скопирывал все в точности как ты написал а он посохом небьет(((
Значит условия сверху не выполняются, или не работает удар.
Попробуй это... Приём напрямуо из темы админа:
if (!top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_gray_forcefield10"].oMethod.bEnable && !top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_fire_incenerate10"].oMethod.bEnable && !top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_gray_meditation"].oMethod.bEnable)
{
if(!top.Battle.oBattle.arrMethods["wis_gray_manabarrier10"].oMethod.bEnable)
{
DoHit();
}
else
_name = "wis_gray_manabarrier10";
}
Отредактировано Петро (2009-08-31 00:05:32)
блин бот взбесился начал посохом бить всех,я приёмы на свои заменил,у меня таймаут бота 9сек чтоб меня страж щитовал,а тут и секунды непрошло а он посохом как начал махать,я хоть и стоп нажал он проигнорировал что может быть?
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация